САША!!!

122 9 0
                                    

Приехав на дачу Кондратюков они услышали женский пронзительный крик.
Всё: САША!!! - испуганно крикнули они быстро ринулись к  дому.
Дверь была заперта, но мальчики не растерялись и выбили еë
А: Ребят, звуки идут из... - она начала прислушиваться
М: из подвала... -  с ужасом произнёс молодой человек
И ведь он правильно заметил эти не человеческие звуки происходили из подвала этого вроде бы ни в чем не отличавшевся от других домов этого района в городе под Москвой. Друзья немедленно побежали в комнату ужасов этого дома. И вот дойдя, нет добежав по лестнице они нашли дверь, которая оказалась приоткрыта. Можно было с легкостью видеть Сашу всю избитую, в крови Марк хотел сразу зайти к любимой, но Женя его остановив. Ведь кто-то ког ребята не видели начал говорить.

Неизвестный - н

Н:я буду убивать тебя медленно и без сожаления. Днями, неделями, месяцами и никто, слышишь никто тебе не поможет. Ни твои друзья, ни мой сын, хотя нет он мне уже не сын, ни твой жалкий отец. Он убил моего брата и даже не понёс наказание за содеянное. Я уже вижу эти заголовки  "Пропала бездарная фигуристка Трусова"
" Нашли труп бездарности - Трусовой"
Ты не спасëшься! Ты теперь моя и я могу делать, что хочу. Ведь об это доме знает только Марк, ах да если твой труп найдут здесь, то виноват будет твой Марк, ведь дом переписан на него. Хах... сам он конечно этого не знает, пока... Ты никому не нужна. Всё о тебе забудут и тебя никто и никогда не найдет.

Саша хотела что-то сказать, но вдруг со скрипом открывается дверь.

М: ты уверен, отец?
С: Марк - хриплым еле слышным голосом сказала она.
М: теперь послушай меня.
Сейчас сюда ты приедет полиция, тебя посадят по статье 116 - побои, статье 30 -  покушение на убийство и по статье 126 похищение человека. - вдруг стала слышно сирены. Ну вот и пришёл твой конец отец.
В дом вбежали несколько сотрудников полиции с пистолетами.
П: Кондратюк Валерий Иванович, вы арестованны. Вы имеете право на молчание. И на адвоката, если у вас не достаточно средств, то его вам предоставит государство - надев на Валерия наручники полицейский вывел его из дома и усадил в автомобиль
П2: ребят, вам придёт повестка на явку в полицейский участок. Вы будете проходить свидетелями по делу. Мы увезëм его в полицейский участок сейчас. Вы сами справитесь? Девушке не нужна скорая помощь?
Ж: Не волнуйтесь мы отвезем еë в больницу.
Полицейские уехали, а Женя сразу ринулся к ребятам. Всë время пока женя говорил с сотрудниками полиции с Сашей были Марк, который крепко обнимал девушку одновременно успокаивая. Анечка же стояла рядом с Сашей и плакала. Она чувствовала свою вину, в том что Сашу похитили и избили до крови. Ведь она опоздала на встречу, если бы она пришла раньше, то всë могло быть иначе.
Ж: так Марк возьми Сашу на руки и пошлите к машине Саньке надо в больницу. Нюта пошли. - он приобнял Аннушку. Они всё пошли к машине Женя сёл за руль т.к. его друг не в состояние сесть за руль и он должен находиться с Сашей, поэтому Марк с Сашей сели назад, а свою ненаглядную он посадил вперëд. Пристигнувшись он взял Аню за руку и дал по газам. Через 15 минут они были в больнице. Сашу забрали врачи, а ребята остались сидеть. Через 3 часа к ним вышел врач.
В: кем вы приходитесь Трусовой Александре Вячеславовне?
М: парень
Ж: друг
А: сестра - она решила соврать. Ведь информацию по состоянию человека говорят только родственникам и хоть Марк еë парень, ему могли не сказать. А так шансов больше
В: хорошо, мы стабилизировали состояние Александры сейчас она в палате. Вы сможете еë навестить завтра, то есть уже сегодня - посмотрев на часы сказал врач и вправду уже 2:49 - часы посещения с 11 до 13
М: а сейчас к ней нельзя?
В: нет сейчас она спит, не стоит еë тревожить. Молодые люди лучше едьте домой.
Ж: хорошо, спасибо вам
Он обнял Аню за талию пошёл к выходу, но Марк стоял на месте.
Ж: Марк пошли
М: а да, да иду
Они пошли в автомобиль. Сначала они решили съездить к родителям Саши они были уверены, что ни Женя, ни отец Саши не спят.
Доехав до дома родителей Саши, Женя позвонил в звонок. Ему открыла Женя.
Ж: вы еë нашли.
ЖС: да она в больнице к ней можно будет с 11 до 13 больница находиться *адрес*, Аня и Марк сейчас спят в машине. Мы наверно поехали. Спокойной ночи. До встречи.
Ж: спокойной ночи, пока.
Женя отвёз Марка и Аню к себе т.к. Марка нельзя одного оставлять, а Аню он не хотел будить. Марк спал в гостиной на диване, а Аня с Женей.

В 11:36 ребята приехали к Саше она была рада, позже приехали еë родители и Женя. Девушка была рада, через неделю еë уже выписали, через 2 месяца посадили Валерия на 20 лет.
_________________________________________________
Вот и подошёл конец этой истории.
Я надеюсь вам она понравилась😘
Следующий фф уже будет по Щербаненко.

Их связывает не только ледМесто, где живут истории. Откройте их для себя