Читайте под трек Лазарева - в самое сердце.
Pov Аня:
Мы с Ками пришли в гримёрку и увидели девушку с рыжим каре:Она повернулась и показалась мне знакомой. Я на пару секунд задумалась и затем спросила у неë: Девушка, а мы раньше не встречались?
Д:я думаю нет.
А:странно, но ладно. Я Аня. Это Ками- указала она девушку с русыми волосами.К:Саша!?🤨Вот это встреча.
С: ...
К: Саша, я уже поняла, что это ты. Почему ты уехала? Почему нам ничего не сказала? Что тут делаешь? Марк знает? -вопросами в таком роде завалила Камила Сашу. Я стояла и недоумевала.ЭТО САША!? ЧТО? КАК? А ЧТО, А ВСМЫСЛЕ!?не понял.
А: Саша!? Что!?
С: ну я это... Так давайте по порядку.
Я приехала сюда недавно, я буду выступать с группой Dabro, они меня попросили, но я буду под фамилией сестры. Как Саша Самойлова. Не сказала я, что уехала потому что мне нужно было раслабиться, не всмысле я от вас устала. А всмысле мне нужно было разобраться со всем происходящим в моей жизни. Марк не знает, что я тут и надеюсь не узнаёт. Только не говорите ему, пожалуйста. Просто ситуация не очень удобная в наших с ним отношениях происходит в данный период жизни. Я вам расскажу, но завтра. Встречаемся в 18:00 в кафе "Эдель", здесь не далеко. Хорошо?
А: ну допустим,но это что. -я указала на тату на Сашкиной руке.(Для тех кто забыл как она выглядит вот)С: а это и причёска, я решила кардинально измениться. Ну ладно давайте переодеваться. Ведь как я поняла Аня ведущая с Марком.
Саша одела:Аня одела:
К: ну девочки вы красотки. Обеих бы замуж взяла.
Саша начала смеятся, а я и Ками подхватили еë смех.
Вот уже около четырёх вечера до этого был прогон. На прогоне когда выступала Саша и Dabro. Марк на неë только и смотрел. Я думала от Саши ничего не останется к концу прогона, да и сама Саша это понимала. Марк же ещë решил до меня докопаться. Кто она? Откуда они её знают? Не видел ли он еë где-нибудь? И другими в подобном роде. Я решила еë не сдавать поэтому отвечала однотипными не многословными ответами. Типо да, нет. Кажется, он на меня обиделся. Через полчаса будет начало. Я только пришла, а Саня с Камилой что-то бурно обсуждают.
А: о чем говорите?
К: о Марке. Ты видела как он на Сашу смотрел, мне кажется он догадался кто она на самом деле.
С: а мне кажется нет.
А: стоп спор. Он скорее всего не понял т.к. завалил меня вопросами кто ты, откуда ты и т.д., ещё он на меня походу обиделся. Так ладно пойду извенюсь, а то как-то не красиво. Он просто интересовался, а я можно сказать его игнорила.
С: хорошо. А можешь аккуратно спросить знакома ли я ему?
А: я постараюсь, но ничего не обещаю.
Я ушла в гримёрку к Марку, Женя с Андреем уже по-любому ушли, а Камилу нам ели как разрешили оставить до начала концерта. И то потому что мы обе с Сашей желали этого, а с Марком там ещë один чувак, который будет выступать и его видети ли не устраивают посторонние люди, он чуть Марка даже не выгнал, хорошо что мне повезло, что я в одной гримёрке с Сашей.
Я постучалась и сразу же прозвучало громкое равнодушное входите. Зайдя я увидела того парня, который сидел зас сценарием. В гримёрке не кого больше не было.
А: а где Марк?
П: он вышел, скоро прийдет. Можешь его тут подождать. Я Саша кстати.
А: я Аня. - я решила присесть на диванчик. Этот Саша сёл ко мне. Слишком он какой-то приставучий. Он подсел ещë ближе. И стал приближаться к моему лицу. Я встала и хотела уйти, но он взял меня за руку и сказал: ну куда ты малышка, я ещё не наигрался тобой. Он резко меня взял за кисть и прижал к стене. Он начал оставлять алые засосы на моей шее. Я пыталась кричать, но он заткнул мне рот. Вдруг дверь открывается и входит...
______________________________________
Как думаете кто войдёт в гримёрку.Я давно отсутствовала так как заболела ангиной проболела 2 недели, вышла на три дня в школу, заболела опять, но орз на полторы недели. Вышла на один день в школу и вот снова заболела простудой, но с высокой температурой.
Сегодня точно выйдет ещё одна глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их связывает не только лед
ФанфикСовпали маршруты и время, и дни... Совсем не случайно столкнулись они... А боги смеялись все утро и вечер... Смешила их фраза "Случайная встреча"... Случайностей мало,счастливых тем паче. Всю жизнь можно жить свято веря в удачу. Извините за мои о...