Послушайте под песню Даши Эповой - Friends Forever
Воскресенье. Занятия отменили из-за того, что внеплановая проверка безопасности помещений в Ледовом дворце спорта и спортсменам просто не дадут заниматься плюс ещё пошëл дождь.
Дождь-это самое любимая Сашина погода. Поэтому она решила прогуляться по утренней Москве т.к. сейчас было 4 утра. Об отмене занятий объявили ещё вчера. Она пошла в парк возле дома (без зонта если что! ).
Одела она:________________________
Было если что очень холодно. Даже снег выпал чуть-чуть. Хотя на улице лето.
Это было сценическое отступление ________________________
Она дошла до фонтана и скамеечек.
И села на одну из них. Вдруг ей на телефон пришло сообщение. *ммм 4:30 утра от кого же сообщение*
Pov Mark
Мне не спалось и я решил прогуляться. Я пошёл в парк и неподалёку заметил Сашку. Решил ей написать.
Чат
М: чего не спим?
С: а от куда ты знаешь что я не сплю.
Пока она недоумевающие пялилась в телефон. Я успел к ней подойти сзади.
М: а ты оглянись назад.
Саша оглянулась и смотрела на меня минут в недоумении. Мне кажется что у неë глаза просто вылезли из орбит.
Pov Sasha
Мне написал Марк и спросил чего я не сплю от куда он черт возьми знает а?
Он написал, чтобы я оглянулась. Я посмотрела назад. И была ошарашена. Минут 5 я на него глядела пока не опомнилась. И спросила: ЧТО ТЫ НАФИГ ТУТ ДЕЛАЕШЬ?
Он: я гуляю, а ты?
Я:я тож.
Он:можно? -указав на скамейку сказал он.
Я:а да, да, конечно.
Он села на скамейку и на пару минут над нами зависла гробовая тишина.
Он: ну как дела?
* да что можно спросить в 5 утра в ливень сидя на скамейке с девушкой, которая тебя отвергла*
Я: Да, нормально. А у тебя?
Он: У меня тоже. А что сдесь делаешь?
Я: мне не спится, вот погулять вышла. Наверное, ты тоже.
Он:мг
Я: про тот разговор на кухне... -не успела договорить она как Марк еë перебил.
Он:Саш не надо.
Я: надо Марк, надо. Мне нужно, для душевного спокойствия сказать. Мой отказ не значит, что я тебя не люблю. Мой отказ значит, что мы просто не сможем быть вместе. Есть такие обстоятельства.
М:КАКИЕ САШ, КАКИЕ?- повысив голос спросил он.
С:обыкновенные, Марк- с улыбкой как у психа и слезами на глазах произнесла она.
Сказав это она взяв всё сила в кулак, чтобы не упасть на колени и не упасть в истерику, она гордо встала и ушла в рассвет. Марк остался сидеть на скамеке в такой позе:Он понимал, что его жизнь свернула не туда, но когда?
У саши: она ушла от Марка и начала рыдать вслух. Дойдя до квартиры он переоделась, потому что промокла и взяв ключи от машины поехала к бабушке в Глазов(у меня та бабушка живёт я к ней приезжаю на каникулах) , а потом в Питер. Взяла шоппер и положила в него самое необходимое: 2 зарядки, повербанк,футболку, кофту, запасные джинсы, печеньки, сок и косметичку. Взяв его по мелочи она решила, что остальное купит, по дороге. ( я забыла написать, что ОИ уже прошли всë как в жизни). Она написала Этери, что уедет по семейным обстоятельствам. (Допустим Этери ответила Окей). Она была рада ей нужно было уехать от проблем. И конечно она ни кому кроме Жени, родителей и Этери не сказала. Но просила всём ни чего ни кому не говорить как бы они не упрашивали.
__________________
Ппостите, что не выложила раньше. Просто времени совсем не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их связывает не только лед
FanficСовпали маршруты и время, и дни... Совсем не случайно столкнулись они... А боги смеялись все утро и вечер... Смешила их фраза "Случайная встреча"... Случайностей мало,счастливых тем паче. Всю жизнь можно жить свято веря в удачу. Извините за мои о...