Опа, нифига се

125 3 5
                                    

В пятницу в 8:00 Саша покинула Глазов и отправилась Примаков под музыку в Сыктывкар.
Музыка это уже у нас традиция так что вот:
Balenciaga - filv
Этот город - браво
Братик - bittuev
Она заезжала на заправки раз в 3 часа. Покупала кофе, ходила в туалет, заправлялась раз в две заправки. Ехать ей девять часов, но в одной деревни через которую Саша ехала случилась смешная ситуация (если что это из моей жизни). Саша решила перед отъездом поесть. Вот спустя где-то полтора часа еë начинает тошнить. У итоге еë вырвало. Она переоделась, но получилось так что из одежды под рукой оказались только короткие домашние шорты очень короткие или тёплые шерстяные штаны. Саша выбрала шорты т.к. на улице +32°. В итоге  скоро остановка на обед. Она решила ну да пофиг. Вот как то так. Саша приехала в Сыктывкар к пяти вечера. Там еë встретили сестра двоюродная с семьёй. Она муж и две дочки.
Сд: Завтра 22 августа, а значит будут праздновать 100-летие Республики Коми. Концерт, мастер классы разные и т.д.. Вот предлагаю сходить. М как идея?
С: Опа нифига себе, я полностью согласна. Слушай а может я попробую достать билеты на концерт в закулисье М?
Сд: это было бы великолепно.
С: так а кто там будет выступать?
Сд: ну народники, всякие хоры, Лещенко, Долина, Дмитриенко, Дабро и ещë наверное кто нибудь. Я просто точно не помню.
С: а дабро точно?
Сд: да у меня Ксюша старшая просто их яростная фанатка, да и Полина в принципе.

Полина Самойлова - 12 лет, родилась 1 сентября.
Катя Самойлова - 13 лет, родилась 9 августа.
Олеся Самойлова - 34 года, родилась 12 декабря, двоюродная сестра Саши.
Слава Самойлов - 34 года, родился 16
марта.
Ждут третьего ребёнка.

  Саша позвонила Ивану и Михаилу Дабро и они сказали только если Санечка выйдет с ними на сцену. И она согласилась. Ведь еë ещё ни кто не узнавал. Она может представиться други именем на сцене если еë объявят.
Плюс выгулять новое платье:

 Плюс выгулять новое платье:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Их связывает не только ледМесто, где живут истории. Откройте их для себя