7. Кусочек правды.

730 38 49
                                    


  После его действий он очень сильно сжал моё бедро и ушёл со словами "Эй Люк.. Дай им проснуться".
  Я попыталась пошевелиться и у меня получилось.. Похоже перекрыл точку чакры. Осторожно подойдя к Шикамару который был или под гендзюцу или ещё в отключке, я начала развязывать верёвки на нём.
  Быстро освободив его от веревок я уже собиралась разобраться с гендзюцу как дверь заскрипела.
  Я мигом легла на диван в том же положении, а Босс похоже подошёл ко мне.

  Босс: Люк..

  После этого была минута молчания.. Босс приблизился к моему лицу и ударил меня по щеке.
  Подлетев, я бросила кунай с печатью и по пути взяла тело Шикамару. Они стали серьёзнее и  поставили барьер дабы мы не сбежали.
  Быстро освободив Шикамару из под гендзюцу, я быстро закидывала из кунаями с печатями. Через мгновение мы с Шикамару были связаны змеями..

  Орочимару..? Нет.. Пешка. Эксперемент. Что угодно, но никак не его живой клан.

  Ещё раз попытавшись вырваться, змея лишь зашипела сделав ещё более тугую хватку.
  Не в силах больше сопротивляться я упала на колени, а змеи уменьшили хватку.

  Босс: Эй куколка.. Может не будешь противиться? Мы просто тебя из..

  Не успел он договорить как он упал на пол, а барьер спал. Я начала терять сознание и очень сильно тростись от страха, но кто-то меня схватил..

  #Шикамару..

  Официант посмотрел на Имуру и произнёс "Эй куколка.. Может не будешь противиться? Мы просто тебя из.."
  Не успел он договорить как он упал на пол, а барьер что стоял начал рассеиваться. Я подумал что это Какаши сенсей.

  Вдруг Имура падает. Не успел я её подхватить, как это сделали мужские руки..

  Я: Папа?
  Папа: Бегом домой.. Какаши не слова.

  Я кивнул и по пути домой не произнесли не слова. Зайдя в дом и положив Имуру на кравать, отец поспешил обратно к похитителем, а мне поручил следить за ней.
  Через пару минут Имура началась трястить. Я подошёл и дотронулмя до её руки, а она моментально схватила её, прижала к себе и перестала трястись.

  Вляпался так вляпался.. И что теперь?

  Я попытался осторожно высвободиться, как она снова начинала тянуть к себе с трясучкой.
  Через пол часа она что-то начала бубнеть.

Боль Шикамару.Место, где живут истории. Откройте их для себя