13. Экзамен. Период подготовки 2.

528 33 0
                                    


  Вечер..

  Я ходила по городу с курткой Шикаку на спине и думала о той страшнейшей ночи в моей жизни.
  Тут я слышу какие-то вздохи и писки..

  Что за..

  Подойдя ближе к нужному месту. Я поняла что это то самое страшнейшее место моей жизни. Я осторожно дошла до последнего угла и начала слушать что происходит..

  Шикамару: Я ясно всё сказал??
  Катецу: Д-да!
  Изумо: Ко-неч-но.
  Шикамару: Повтори Катецу.
  Катецу: Я.. Ааа.. Не подходить.. К.. К..
  Изумо: К ней.. Ближе чем на.. На..
  Катецу: 10 ме...мет..ров..
  Шикамару: А тебе брысь с глаз моих.. Пока не убил..

  Будто плачут.. Шикамару..? Что же ты делал с ними..??

  Тремя часами ранее..

  #Шикамару.

  Я ходил по Конохе и думал о плане как бы отомстить за Имуру..

  Ну во первых почему я вообще это делаю.. Ах.. Ввязался блин.. Может лучше не стоит? Только хуже сделаю.. Тем более если бы она хотела убила бы их уже. Что мешает? Прошлое?

  Тут я замечаю Ино которая стояла и тресла меня уже около 5 секунд. Совсем сума сошла, я еле на ногах держусь.

  Ино: Ты что глухой?? Шика! Что с тобой? Очнулся??
  Я: Задумался.
  Ино: У.. О чём это? Пойдем чайку выпьем, расскажешь.
  Я: Пойдём.

  Мы зашли в наше любимое место и она с хитрой ухмылкой начала расспрашивать..

  Ино: О чём задумался?
  Я: Да так.. Ну вот тебе.. Было бы приятно если бы Саске за тебя заступился? Или же побил тех кто тебе навредил?
  Ино: Ну вообщето да.. А что?
  Я: А ещё.. Если бы ты узнала об этом после драки?
  Ино: Было бы в раза два приятнее. Он же такой.. Знаешь.. Мы девочки такие. Мы сильнее вас, но если рядом нужный человек. Ты чувствуешь себя беспомощной маленькой девочкой которая стоит за широкой и крепкой спиной.
  Я: Ясно.
  Ино: А ты чего это? Девочка есть? Или Имура? Мм? Колись!
  Я: А.. Э.. Ты чего.. Я просто.. Хочу маленькой девочке помочь из нашей деревне. А хулиганы сбежали. Пойду сейчас искать.
  Ино: Шикаа.. Не умеешь ты врать балда.. Имура?
  Я: Да.
  Ино: Что с ней!?

  Ино взволновалась и чуть ли не на всё заведение прокричала эту фразу. Я же отвёл взгляд и думал как правильно ответить.

Боль Шикамару.Место, где живут истории. Откройте их для себя