Тут к нам тихо в комнату вошли Ино с Чоджи.. Я из последних сил улыбнулась им и продолжила помогать сыну..
Ино быстро подсела ко мне и гладила по спине шепча что всё будет хорошо и мы справимся.. Чоджи тоже не остался с Шикой в стороне, а она спрасила..Ино: Иму.. А как ты в то время справилась? Ты не рассказывала.
Я: Ах да.. Мне тогда было 10.. Отец ушёл на месечную миссию в другую страну и оставил мне лишь корманные деньги. На следующий день гуляя по Конохе у меня заболела голова, и настолько сильно что пришлось упасть на колени.. Тогда жители начали звать врачей, благо я тогда проходила у мед пункта и помощь подоспела быстро.***
Будучи в палате вокруг суетилось 3 врача.. Они постоянно трогали моё запястье что бы измерить пульс и трогали лоб ужасаясь..
Я: Что происходит..?
Врач: Экстренная госпитализация.. Экстремально высокий пульс и температура. Причину выясняем.
Сразу после этого врач отошёл и хотел дотронуться до меня, но.. Он резко начал дергаться как только коснулся меня..Врач2: Она заряжена всем отойти!
***
Я: После этого я ничего не видела и не чувствовала.. Тело будто порализовало.. Голова гудела будто по ней бьют молотком, тело болело как будто меня придавило камнем.. Я не понимала ничего и разум был затуманен.. Я думала лишь о том как мне сделать что бы было лучше.. Но ничего..
Я пролежала в таком состоянии целый месяц, каждый чёртов день я молила бога что бы мне стало хоть чучуть легче.
О том как я выглядела.. Лучше и не вспоминать. По моей просьбе мне принесли зеркало и подвели к лицу что бы я посмотрела себя.Повисло молчание.. Ребята внимательно меня слушули, а Ино весь мой рассказ держала меня за руку.
Я: Опухшие глаза, серый тон кожи.. Похудение.. Организм забирал у меня всю энергию и истощал.. Спустя день меня решили взвесить..
***
В кабинет вошло 3 врача среди которых была мед сестра. Врачи около 20 минут осторожно пытались поставить меня и держали. Я не чувствовала свои конечности.. А о их контроле и рече не шло.
Врач: Сознание, следи за её сознанием!
Врачи взвесили меня и спустя час медсестра снова пожаловала ко мне с листом..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль Шикамару.
FanficПочему бы и нет..) начнём же.. P.S. История частично по канону. Уж сори. Он мне нравится..