Утро..
#Имура.
Я проснулась с отличным настроением. Не знаю что произошло, но уж очень предчувствие хорошее.
Встав с кравати я увидела блеск своего дневника.О нет.. Шика.. Чёрт бы тебя побрал..
Быстро одевшись я помчалась к дому Шикаку дабы надрать пятую точку этому балвану. Я всегда ложила дневник дальше обычного, а значит он его заметил.
Добравшись до дома Шикаку, я без стука ворвалась в дом и по пути в комнату Шики, я поздаровалась с его мамой.
Забежав в его комнату, я обнаружела того спящего. Я тихо подошла к нему и взяв за ухо потянула его на траву.
Сделав сердитый вид и потирая ухо он смотрел на меня.Я: Какого чёрта ты трогал мой дневник?
Шикамару: Я не трогал.
Я: Не ври. Что ты успел узнать?
Шикамару: Ничего! Успокойся ты!
Я: Врёшь! Скажу в первый и последний раз.. Не трогай в предь мой дневник! И ещё.. Спасибо за помощь..Я отвернулась и помчалась домой дабы понять почему я сказала спасибо.
Мда.. Ясно почему я проснулась с хорошим настроением.. Приятно что ли стало от вчерашнего.. Так ладно.. У нас на носу экзамен..
Добравшись до дома я увидела что на пологе лежит букет цветов, а в них записка с каробкой конфет.
Что за цирк.
Повернувшись на право я увидела в далике стояли Катецу и Изумо..
Ясно..Я: Подойдите.
Они переглянулись, подошли ко мне и не смели даже в глаза посмотреть.
Я: Что за цирк?
Изумо: Мы.. Извиниться.. Пришли.. И если нас увидят так близко.. Боюсь нам будет плохо..
Я: Не будет..Я глубоко вздохнула и подойдя чуть ближе наклонила их головы а после сказала что они давно прощены.
У них глаза на лоб полезли, а после этого они подхватили мени и обняли.
Я: Всё хватит..
Они быстро меня отпустили и снова не смели смореть мне в глаза.
Катецу: Друзья..?
Я: Да. Встретимся на экзамене.Я взяла подарки и отнесла их в дом. Цветы в вазу, а конфеты открыла и хотела приступить к поеданию. Но в дом входит отец с широкими глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль Шикамару.
FanfictionПочему бы и нет..) начнём же.. P.S. История частично по канону. Уж сори. Он мне нравится..