33. Месть..?

415 31 4
                                    


  Утро..

  Я приоткрыла глаз и увидела рядом лежащего Шику. Он всё ещё спал, но я решилась его разбудить.

  Я: Шика..

  Когда я поняла что он притворяется, укусила его за щеку.

  Шика: Эй!!
  Я: Хи-хи.. А не нужно было притворяться.

  Я улыбнулась, а после натянула маску. После завтрака мы собирались проследовать за Данзо дальше, но услышали взрыв..

  Я: Шика!
  Шика: Я понял.

  Я дала ему меня схватить в тень, а дальше я побежала к взрыву вместе с ним..
  Подбежав к нужному месту, я была ошарашена.. Тоби был в схватке сенсея Ямато, а папа стоял позади него с Кунаем..

  Наруто: Что всё это значит!?
 
  После крика я заметила и самого Наруто что стоял за имитацией решётки из дерева.

  Тоби: То и значит Наруто.. А мне пожалуй нужно идти..

  Папу откинуло, а Тоби ушёл с помощью своей техники. Шика меня отпустил и я сразу подбежала к отцу.

  Я: Что у вас произошло?
  Отец: Ничего.
  Наруто: Я не могу поверить! Итачи не мог так сделать!
  Отец: Наруто! Об этом никто не должен знать.
  Я: Итачи..? Если вы про его благие намерения..
  Отец: Ты знаешь о них?
  Я: Да.. Он сам лично мне рассказывал.
  Ямато: Про вырез клана и про его вступление в акацуки?
  Я: Да. Я прочитала его мысли ещё когда ушла от вас.

  После неловкой паузы мы расплатились за разрушенное здание и пошли дальше.

  Я: Пап.. Я знаю что это прозвучит странно, но останьтесь здесь.
  Папа: Почему?
  Я: Это важно. Со мной пойдет Шика.

  Отец будто успокоился и выдохнул. Кивнув в знак согласия он ещё долго провожал нас взглядом..

  Спустя 20 минут..

  Мы наконец добрались до здания где проходит собрание. Входа мы пока не нашли, но я почувствовала его..

  Я: Шика.. За мной.

  Мы сразу же помчались на знакомый запах и нашли место для того что бы забраться на совет. Уже входя мы поняли что там идёт бой..

  Пробежав дальше мы увидели Райкагэ без руки и еле стоящего, но ещё живого Саске.

  Я: Идиот..

Боль Шикамару.Место, где живут истории. Откройте их для себя