46. Конец Близок..?

327 28 28
                                    


  #Имура.

  Когда я смогла самостоятельно встать на ноги, было тяжеловато дышать, но и это не самая худшая проблема..

  Цветок на дереве уже на половину раскрылся..

  У нас.. Около 12-ти минут..?

  Я перевела взгляд на Мадару, но тот уже смотрел на меня и в тот же миг я снова попала в гендзюцу..

  ***

  Я оказалась у реки что сейчас была заточена в ращелине.. Там было тихо пока я не увидела Мадару и Первого на противоположных сторонах..

  Мадара: Давай без лишних слов начнём..

  Первый кивнул и они перекинулись камнями.. Я поняла что в этой сцене что-то не так когда они взглянули на камни..

  Тут я сзади услышала голос уже зрелого Мадары что стоял и тоже наблюдал за этой сценой..

  Мадара: Тогда.. Мы друг другу перекинули послания что бы мы уходили..

  Я услышала его и как только первый сказал "Мне пора", а маленький Мадара кивнул. Они уже собирались уходить, но.. На реке появились отцы обоих и их младшие браться. Они собирались драться..

  Что он хочет мне этим показать..?

  Перекинувшись парой фраз, отцы обоих сторон подпрыгнули и метнули оружия.. Я уже собиралась увидеть смерти обоих братьев, но.. Была уверена что что-то пойдёт не так. Ведь.. Второй умер взрослым..

  Не прошло и секунды как появилась моя бабушка.. Она появилась на месте где должны были рядом пролететь оружия. Она мельком взглянула на меня и улыбнувшись, закрыла глаза и немного опракинув голову пустила слезу..

  Я взволнованно сделала шаг.. И когда оружия почти вошли в тело моей бабушки, они отлетели.. В оружие метнули камни Мадара и Первый..

  Парни подпрыгнули к бабушке и словив её, взволнованно осматривали..

  Мадара: Что ты творишь Фаина?
  Первый: Ты не должна была здесь находиться..

  Бабушка приоткрыла глаза и всё так же улыбаясь смотрела на меня..

  Фаина: Вы.. Помните.. О чём мечтали.. Я не могу позволить вам потерять братьев.. Я.. Понимаю вас..
  Мадара: Как ты можешь понять нас?
  Первый: У тебя нету ни братьев, ни сестер..
  Фаина: Я.. Сегодня потеряла мать.. Она умерла защищая меня от двух шиноби.. Одним был Учиха.. А другой Сенджу.. Я вознинавидила их.. Но.. Вы другие.. Вы должны изменить всё.. Я в вас верю..

Боль Шикамару.Место, где живут истории. Откройте их для себя