Спустя месяц..
Деревня уже востановилась после всех проделок Орочимару.
Две недели назад песок подписал с нами договор о дружбе.
И буквально три недели назад на пост хокагэ поставили внучку Хаширамы Сэнджу. Наруто во всё горло кричал что она любит выпить, но как по мне она очень интересная женщина. Цунадэ Сэнджу..
Ну а я после выписки решила сменить одежду. Та стала мала, да и новая не помешает. Удобнее будет. Тем более сегодня скажут кто стал тюнином.Я спешно встала и начала рыться в своём шкафу, но там уже всё маленькое.
Ммм.. Не хочу в магазинах искать.. О.. Думаю папа будет не против..
Забежав в его комнату я нашла всю нужную одежду и начала переодеваться.
Посмотрев в зеркало стало даже мило.
Папино) смотрится на мне отлично)
Я надела тёмно синюю блузку с маской и чёрные штаны. Сверху был желет отца, но он предназначался для джанинов, по этому трогать его я не стала.
Ещё немного полюбовавшись в зеркало я пошла к хокагэ.Зайдя внутрь я удивилась. Там свояли все наши одногодки и команда Нэджи. Все наши сенсеи тоже здесь. Не хватало лишь.. Саске.
Я: Извините опаздала.
Пятая: Ничего. Во первых я хотела сказать что никто об этом знать не должен. Саске ушёл из деревни.
Наруто: Чтооо??? Бабуля Цунадэ это плохая шутка!! Он не могу уйти!!
Я: Наруто.. Успокойся..Я наклонила голову вниз дабы подумать почему он ушёл.
Чёрт.. Метка? Сила? Месть? Да что угодно.. Или же всё это вместе.. Тогда и я не смогу привести его в чувство. Долго же нам придётся с ним возиться..
Пятая: И есть более хорошая новость. Тюнином стал Шикамару. Но еще лично я назначаю тюнином Имуру.
Я: Причина?
Пятая: Позже узнаешь сама. А сейчас.. Останьтесь Шикамру и Имура.
Все вышли из кабинета, а пятая кружила вокруг нас и формулировала свою мысль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль Шикамару.
FanfictionПочему бы и нет..) начнём же.. P.S. История частично по канону. Уж сори. Он мне нравится..