8. Тренеровка спустя пол года.

698 32 17
                                    


  Спустя пол года..

  Утро..

  Встав с кравати я направилась будить папу. Он крепко сжимал одеяло не понятно почему.. Обычно такого никогда не было.
  Осторожно дотронувшись до него, он вскочил со слезой и с фразой "Только нет это!". Я вопрасительно взглянула на отца, а тот лишь отмахнулся от меня сказав что это кошмар.
  Я сделала все водные процедуры и направилась готовить завтрак. Уже приготовив амлет, папа как раз вышел с мокрой головой.

  Я: Ну пап.. Я же говорила не мыть голову перед выходом. Заболеешь!
  Какаши: Да ладно. Я же один раз.
  Я: Это уже не первый раз. Ох.. Ладно.. Ешь.. А я пойду днём за заданием.
  Какаши: Снова?
  Я: Не снова, а как всегда. У тебя тоже выходных почти нету. О чём речь?
  Какаши: Ладно.. Удачненько.

  Я подошла, поцеловала его в щечку и хотела было уйти, но он схватил меня за руку.
  Я не понимающим взглядом посмотрела на него, а он опустил взгляд на мою перевязанную ногу.

  Какаши: Это что? Опять потянула?
  Я: А.. Нет. Это я вчера распарола бедро.. Ну бывает что поделаешь.
  Какаши: Ясно.. Ладно удачи.

  Я кивнула и пошла в сторону нашей тренеровочной площадке. Дойдя я увидела там лишь Ино и Чоджи.
  Подойдя ближе я присела к ним.

  Я: Привет.
  Ино: Привет. Как дела? Как нога?
  Я: Всё хорошо. Ты как?
  Ино: Устали ждать! Шикамару вообще должен был за нами зайти!!
  Чоджи: Да ладно тебе Ино. Может спит.
  Ино: Да как он может спать в такое время?! У нас тренеровка!!
  Я: Успокойтесь. Он идёт.

  Я уже почувствовала его приближении вместе с Асумой.
  Через минуту все были в сборе и мы начали придумывать стратегию Ино-Шика-Чо-Ра. Я была немного в шоке от нового названия команды, но против никто не был.

  Асума: Давайте начнём с того что должны знать все возможности друг друга. Так и доверия будет больше и за жизнь волноваться не нужно.. Обязательно рассказываем о новых техниках. Ино, ты первая.
  Ино: Я могу хорошо следить перенеся сознание в любое существо, так же недавно научилась использовать технику что дезориентирует врага. Слабости вы и так знаете.
  Асума: Отлично, Чоджи.
  Чоджи: Техника частичного мега роста, Техника увиличения, мясной танк. Всё это знаете. Так же могу острый мясной танк, когда я покрываю себя кунаями. А ещё есть таблетки нашего клана. Они как обычно увиличивают силу и дают огромное количество чакры. Пока всё.
  Асума: Шикамару.
  Шикамару: Мои техники знаете.. Новые лишь то что я могу теперь отрывать тень от земли и брать её небольшие предметы.
  Асума: Отлично. Имура.
  Я: Рассказывать нечего.. Всё и так знаете.
  Асума: То есть за пол года ты ничего нового не изучила?
  Я: Нет.. Было пару моментов. Могу сказать лишь одно.. Я частично могу использовать силу клана.
  Асума: Подробнее..

Боль Шикамару.Место, где живут истории. Откройте их для себя