#Асума.
Ино: Давайте сначало я!! Я очень красивая. Люблю.. Кого.. Ну э.. Есть один человек.. А не люблю поклонниц этого человека.
Я: Дальше?
Чоджи: Ну я Чоджи Акимичи. Люблю есть и не люблю когда меня называют жирным и когда в пачке чипсов ничего нет.
Шикамару: Какая скука..
Имура: Понимаю.. Бесит..
Шикамару: Я Шикамару Нара. Люблю поспать, не люблю работать.
Имура: Я Имура Хатаке. Люблю Умных людей, не люблю глупых людей.
Я: Ну что же.. Пойдёмте на первую тренеровку.
#Имура.Мы отправились на нашу площадку, а там выяснилось что Чоджи не может ударить сенсея и своих друзей..
Ну что за доброе сердце.. Ох как же будет сложно..
Быстро придумав не большой план, я хотела идти исполнять, но за спиной появился Шикамару.
Шикамару: Подожди. Я придумал план.
Я: И что же это за план?
Шикамару: Доверься нам. Твоей задачей будет лишь забрать у него сигарету.
Я: Как ни странно, но я планировала точно так же.Мы разъяснили ещё раз план и подкоректировали под мои возможности.
Приступим..Мы с Шикамару начали нападать, но Асума оттулкнул нас, я взяв удар на себя отталкнула Шикамару по плану, он захватил Асуму в тень и держал.
Шикамару: Ино!!
Ино: Да.Ино использовала свою технику, но быстро вылетела закричав что не получилось.
Шикамару отпустил Асуму, а я продолжила драться с ним в тайдзюцу.Через пару ударов он захватил меня скрутив руку за спиной, но это был клон.
Шикамару: Что будем делать?
Имура: Я придумаю наспех, посмотрим что будет.
Шикамару: Хорошо.
Я дала Чоджи и Ино указания, а сама ждала в кустах.
Ино ещё раз попробовала захватить разум Асумы, а за это время Чоджи схватит его рукой.Вышло!!
Чоджи крепко держал Асуму, а Шикамару на всякий случай присоединил тень к Чоджи и подвинул его руку ко мне, а я за секунду забрала заветную сигарету.
Асума: Вышло хорошо. Командная работа замечательная.
Шикамару отпустил Чоджи, а Чоджи отпустил сенсея.
Асума: Завтра будет первое задание.
Мы все разошлись. Ино и Чоджи пошли с Шикамару, а я пошла в другом направлении, но меня схватила Ино за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль Шикамару.
FanficПочему бы и нет..) начнём же.. P.S. История частично по канону. Уж сори. Он мне нравится..