Спустя пару часов..
Я проснулась и первым делом огляделась в надежде найти Шику. Тут меня кто-то хватает за плечо.
Я: Не пугай меня так.
??: Прости уж. Ты как тут?
Я: Немного. Ты как? Хотела бы я узнать кое что..
??: Слушаю.
Я: Кто главнокомандующий всей армии и кто подразделений.
??: Уже додумалась. Главнокомандующий армии Райкагэ. Первого подразделения, воздуха - Канкуро из песка. Второго подразделения, войска - Даруи из облака. Третьего - Гаара, он так же является одним из главнокомандующих всей армии. Четвёртое подразделение, сенсоры - на тебе..
Я: На мне? Но почему пап?
Папа: Претендентами были мы с тобой. А я отказался брать на себя такую ответственность.. Ты в разы лучше меня в стратегии.
Я: Скажи честно что ты просто обленился.Я сложила руки на груди, а он неловко почесал затылок. Он протянул мне руку, а я с удовольствием схватилась за нее, одновременно вставая с мягкой койки.
Папа: Нам пора. Все уже ушли на сборы.
Я: Уже? Пойдём.Я уже собиралась сделать шаг, но ноги подкосились и отцу пришлось меня поймать.
Папа: Две недели сна не пошли на пользу.
Я: Да уж..После этого он подхватил меня на руки и мы побежали на собрание.
Сенсоры на мне.. Смогу ли я защитить хоть кого-то? И почему именно этот отряд если я не отличаюсь ничем кроме острого нюха. Будь по твоему райкагэ, то ты бы явно не поставил на это место бестолковую 16-тилетнюю девчонку. Это точно сделал Шикаку. Он уверен что я сохраню связь между отрядами.. Хотя.. Кто знает что произойдёт когда я приду..
Побежав достаточное расстояние, мы кого-то заметили.. Я удивилась и в тоже время задавалась вопросом "почему этот человек не со всеми?".
Папа явно заметил его и подошёл ближе к дереву за которым курил Шика..
Папа: Почему не со всеми?
Шика: Я ждал вас.Он выкинул бычок и затушил ногой с неприятным звуком. Отец хотел отпустить меня уменьшив хватку, но после наоборот прижал ближе.
Шика: Сенсей Какаши. Многие бы не заметили что вы устали.
А ведь правда.. Он в течении 2-ух часов несёт меня.. А даже обычные шиноби способны пронести так максимум минут 20..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль Шикамару.
FanficПочему бы и нет..) начнём же.. P.S. История частично по канону. Уж сори. Он мне нравится..