В закусочной..
Все кроме меня уплетали еду за обе щеки, а я всё думала о том чёртовом случае в отеле.
Да как так могло быть.. Может это ошибка.. Мы с ним через столько прошли.. Как он за какие-то 2 года мог меня забыть..
Ино: Имура! Имура!!
Я: Извините. У меня нету аппетита.
Я хотела уже встать и выйти, но Ино крепко схватила мою руку и явно не желала отпускать её.
Я уселась обратно и передала Чоджи свою порцию. Всё ещё находясь в своих мыслях я снова не заметила как меня звала Ино.Ино: Сколько можно! Ты расскажешь или нет?
Я: Что?
Ино: Нет ну это просто.. Ах.. Про то как ты там была?
Я: Всё хорошо.. Тяжелые тренеровки, строгие учителя, да и всё.
Ино: Ну как-то скуучно.. Ты даже ничего нового не показала.. Хотя стихия воды меня удивила.
Я: Ну..Нахмурившись я вспомнила тяжелейшую тренеровку на водопаде где за каждую ошибку я платилась своими легкими. А точнее я вдыхала воду в легкие и могла умереть если бы не Нейл.
Ино: Что такое?
Я: Да так.. Тренеровку смертельную вспомнила.
Ино: Что?? Что там было. Расскажи!
Я: Не нужно.Глаза бегали по всему столу, но явно не из-за количества еды..
Ино: Ты рассеянная.. Ты хорошо спала?
Я повернула голову на Ино и внимательно начала рассматривать её. Она сделала тоже самое и скорее всего нашла мои сеняки под глазами.
Точно.. Я же соврала Шикаку.. Ох..
Ино: Ты чего!! Почему не спала..
Я не смогла дослушать её ругать, а рухнула ей на колени без сознания.
Спустя некоторое время..
Проснулась я от лучика солнца и он того что Ино теребила мою руку дабы я наконец-то очнулась.
Открыв глаза, вокруг меня столпились все.. И команда Наруто, и команда Нэджи, и команда Кибы, и конечно же моя команда.Наруто: Имура!! Ну и напугала ты нас.
Я: Да уж.. Извините.Тут в палату врывается Цунадэ. И всех растолкав сердито уставилась на меня.
Цунадэ: Как давно ты спала нормально? И когда последний раз отдыхала?
Я: Спала.. Дня 4 назад.. Отдыхала.. Можно сказать сегодня.
Цунадэ сделала ещё более сердитое лицо и уже еле сдерживалась дабы не ударить меня.
Цунадэ: Балда! А ну все прочь из палаты! Мне обследовать её нужно!
Какаши: Я останусь.
Цунадэ: Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль Шикамару.
FanfictionПочему бы и нет..) начнём же.. P.S. История частично по канону. Уж сори. Он мне нравится..