Раскрыв свиток, я сложила 4 печати и появилась в лесу около нашей деревни.
Надев капюшон что бы меня не узнали, я пошла к деревне.
К слову за эти два года пока я была в лесу, ещё раз сменила одежду по понятным причинам.
Теперь на мне черный топ соединенный с маской, коричневые штаны и чёрные сапоги. Повязку я надела на левое плечо. Волосы ещё больше отрастила, да и фигура стала женственнее..
Дойдя до ворот я остановилась и вдохнула такой привычный воздух деревни который смешивался с араматом всякой еды..Деревня.. Скучала по мне..?
Зайдя в ворота я повернула голову на Изумо и Катецу, подойдя ближе я почувствовала в далике чакру Шикамару и Темари..
А она что здесь делает..
Не дойдя до Изумо и Катецу я прислушалась к их разговору.. За эти два года я смогла прокачать свои уши почти на максимум..
Шикамару: Ну сколько можно подкалывать..
Темари: Кстати.. Давненько хотела спрасить..
Шикамару: Что?
Темари: Кто тебе нравится?
Шикамару: Ну..
Темари: Ну..?
Шикамару: Наверное никто..Ясно.. Не ждал..
Темари: Слушай.. Пойдём в кафе посидим? Поболтаем.
Шикамару: Делать нечего..
Темари: Это свидание..
Шикамару: Чо? Ты что?
Темари: Я.. Ты.. Ну.. Мне нравишься..
Шикамару: Эм.. Ты хотела в кафе..Темари будто растроилась и дальше они пошли в абсолютной тишине куда-то по деревне.
Ясно.. Тогда моё появление здесь явно лишнее.. Тьфу дура.. Забудь его.. Ты ему больше не нравишься..
Забив на мысли я подошла ближе к охранникам и протянула записку.
Изумо: Имура!!
Они выскочили и обняли меня. Я была рада их видеть, но не переставала оглядываться что бы знакомые не узнали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль Шикамару.
FanfictionПочему бы и нет..) начнём же.. P.S. История частично по канону. Уж сори. Он мне нравится..