На поле боя..
#Мадара.
Я уже начал развлекаться с альянсом.. Было невероятно скучно. Бесполезные куски мяса не могли и удара мне нанести. Плюсом было лишь веселье..
Сколько же я пролежал.. Шиноби нынче никакие..
Тут мне прилетает первый кунай с взрывной печатью. Я схватила его и забрав печать уже собирался наклеить её на шиноби, но.. Он покрылся водой, а когда взорвался так и вообще защитил своих..
Вербальное использование стихии? Не плохо..
Я отлетел от альянса и сложив одну печать..
Стихия огня: Огненная стена!
На моё удивление я успел кое что услышать..
??: Альянс Назад! Водяные пушки вперёд!!
После этого поле боя начало покрываться неким подобием тумана. Когда он более менее рассеялся я увидел человека что прокричал команду для альянса.
Я: Белые волосы.. Вербальная стихия воды.. И изумрудные глаза.. Ты видимо.. Из главной семьи Хатаке..
??: Много же вы знаете.. Господин Мадара..
Я: Можно на ты..Я ухмыльнулся т.к. захотел узнать больше о ныняшнем поколении Хатаке.
Я: Посмотрим.. На что ты способна..
??: Меня зовут Имура Хатаке.. Запомни это имя..Когда она активировала у себя шаринган, у меня появилось отвращение..
Я: Чужую силу присваивать.. Не.. Красиво..
Имура: Мне стоило догадаться.#Имура.
Я решила испытать его и сразу без колебаний побежала на него с голыми кулаками. Он явно смеялся в душе, но после моего удара по земле от которого она и треснула, Мадара стал более серьёзным.
Мадара: Не плохо.. Посмотрим что ты знаешь.. Иму..ра..
После того как он произнёс моё имя по слогам, я напряглась, а после он оказался за моей спиной.
Я не успела среагировать и он меня схватил за горло. Благо я быстро подметила Гаару который песком схватил Мадара за ногу и откинул на десятки метров..Гаара: Где ты ветаешь?
Я: Не знаю. Мне кажется я должна идти..Тут я поняла что в мой разум кто-то попал..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль Шикамару.
FanfictionПочему бы и нет..) начнём же.. P.S. История частично по канону. Уж сори. Он мне нравится..