интересный денёк

543 11 6
                                    

Настали выходные, весело конечно, но после выгона канарейки у многих был какой-то осадок на душе, камеры оставили пацанок самих на себя, по этому особо интересного ничего не происходило, за окном был пасмурный осенний день, будто вот вот польёт дождь, жёлтые листья срывали потоки ветра, но на счастье девчонок в комнате было отопление.

На первом ярусе двух этажной кровати лежали две Вики, и слушали плеер с записанными треками, на вкус Кошутиной, который, она пыталась навязать Боксёрше, причём не без успешно, на парочку песен Синяк смогла подсадить Алёхину.

Юля смотрела на эту картину, но так чтобы никто это не заприметил, невольно её взгляд снова отвлёкся от журнала падая на посмеивающийся «Алёшку» как она, её называла. Никто не знал, даже не подозревал что как раз на девятой неделе у Вики и Юли начался тайный роман, они могли посреди ночи, когда все лягут, пойти в гардероб, это было место, их романтического уединения, обычно это были объятья, они лежали и обсуждали все происходящее, и как, они дальше будут играть вражду, для камер и девочек, которые даже и подозревать не могли о том что, между этими двумя может быть интрижка, хотя Мазур подозрительно всматривалась на шею Вики, будто бы зная что там тональник скрывающий нелепый засос, сделанный просто в порыве. Женя явно не глупая, и видела как эти двое, слезают с кроватей и идут куда-то, тогда у неё появился дикий интерес, куда это два врага, могут идти посреди ночи. Она решила проследить куда это, пошли голубки. И тут она увидела подозрительно тихую гардеробную, после тихие смешки, и просьбы «остановиться» голосом Вики, Женя не могла зайти в комнату и все увидеть, она даже пыталась вглядываться, но ничего, даже тёмных силуэтов не разглядеть, вдруг там не то о чем она подумала... Юля читала журнальчик, думая о своей Алёхиной, как тут её выбил из колеи голос Жени, и снова глаза невольно скользнули на Вику.

— Вик, ну ты же теперь президент — Мазур выделила слово «президент» кавычками из пальцев — ну, а я твой зам. Думаю нам стоит многое обсудить — на этих словах Женя притихла, но через мгновение снова продолжила — вроде новых правил. Приподнявшись на кровати с опорой в локтях, Вика внимательно слушала, и смотрела своими карими глазами на Мазур.

— да я думаю ты права — Боксёрша беззаботно улыбнулась, и посмотрела на блондинку, которая уже воткнула в ухо второй наушник, и ритмично качала головой в такт песни, напевая под нос — похоже она не против того что я отойду — Вика встала с кровати.

твой любимый серый кардинал *заморожен*Место, где живут истории. Откройте их для себя