от автора:
солнышки просите что задержала проду, я была немножко занята сегодня своими делами но щас я здесь с новой продой для вас!💋🪐ваша Julya🪐
❗️приятного чтения❗️
Повисла тишина ,холодный и пристальный взгляд быстро смотрел то на Женю то на Вику .
Наконец Алёхина почувствовала слабину .
Рука которая прижимала её к стене,расслабилась .Боксёрша очень хорошо подобрала момент что бы вырвать свою руку из хватки,когда рука была на свободе она оттолкнула как можно быстрее Мазур и подбежала к Чигринец спрятавшись за ней и сжав её руку ,на что Бандитка лишь удивилась .
— Я блять требую объяснения ,какого хера тут происходит?!-Агриссивно выпалила Юля ей не нравиться, те моменты ,когда она не понимает что происходит ,долго Алёшкина её ждать не заставила, поднявшись на носки просто выпалила :
— Она меня домогалась -Сказала Вика шёпотом прям на ушко "Бантику" ,хоть она не из пугливых ,но сейчас её руки дрожали ,вместе с голосом ,в данной ситуации её пугала боль и беспомощность .
Тебя кусают ,делают больно ,оставляют ,даже если не осознано ,синяки на запястье, пережимая прямо по шрамам ,среди которых был свежий ,очень свежий .
А ты кроме слов ничего не можешь и то слова даются тебе с трудом ,из-за стыда,боли и удушающих слёз, которые так не хочется лить .
Рука кареглазой не произвольно ,сжала руку Юли крепче ,как бы прося защиты ,прямо как маленький ребёнок .
Чигринец даже ни секунду сомневаясь поверила Алёхиной ,и кинула на Мазур взгляд который прямо твердил "ну ты и грязь!",конечно обычным взглядом дело не обошлось... Прямой удар, в нос молниеносно постиг Женю .
— Убила бы нахуй -фыркнула Бандитка -Но я же леди ,так что этого тебе ,хватит .
Юля понимала что пора бы контролировать свою агрессию ,и не лезть при первом же конфликте в драку ,но эта ситуация явно из ряда вон ,и какая нибудь зажиточная леди смогла бы позволить себе ,такое .
Батюшка даже после удара не стала отвечать ,она глубоко в душе винила себя за срыв ,но к сожалению не на долго с каждой минутой Женя жалела всё меньше и меньше .