неприятный сон (последняя)

142 5 6
                                    

от автора:
привет зайцы!!!
я буду немножко пропадать потому что я щас не в городе и даже щас я пишу с 0 инетом еле как но ради вас я готова на всё;)

🌪️ваша Julya🌪️

❗️приємного читання❗️

— Мазур сыграешь мою мамку ?- Спросила кареглазая бросив достаточно не уверенный взгляд на Батюшку

— с удовольствием -Женя приобняла "капуцино" и немного прижав к себе уткнулась на совсем короткое время в волосы .

Чигринец перевела на эту идиллию свой взгляд ,который сейчас говорил что кого-то, раскромсают на кусочки и отдадут собачкам ,Женя решила немного поиздеваться над Юлей ,по этому повернувшись к голубоглазой усмехнулась .

— Хорошо проходите к визажистам ,и я буду вызывать вас по парам -сказала девушка нежно и мило улыбнувшись .

Когда всё образы были готовы ,каждая пацанка покорно ждала своей очереди ,первыми визажисты сделали образы как удивительно,Алёхиной и Чигринец ,когда они встретились взглядами Юля пыталась скрыть свой смех прикрывая рот рукой .

— Я знаю как это выглядит ,не обязательно же смеяться!- Вика надула щёки скрестив руки на груди .

— Да ладно тебе ,розовый тебе к лицу- сказала снова Юля закрывая рот рукой ,смех так и пытался вырваться из груди ,но ради Алёшкиной она решила сдержаться
— Да ну тебе ,отлично выглядишь -Чигринец смахнула слезу которая накопилась от сдерживания смеха .

— ага да -Фыркнула Вика
— Вот тебе реально идёт ,а я как чёрти что и сбоку бантик .

— Именно ты сама это заметила -Юля начала смеяться не в силах сдерживать .

— Спасибо блять ,дорогоуша ,поддержала прям не могу -Алёхина отвернулась и села на белый диванчик .

Бандитка смогла успокоиться и подсела рядом с Боксёршой .

— Всё малая ,успокойся,отлично выглядишь- голубоглазая аккуратно и не очень резким движением приобняла кареглазую
— я бы даже сказала мило-Сначала было тихо но потом Вика решила показать свой характер,взяв руку Юли ,она откинула её подальше .

твой любимый серый кардинал *заморожен*Место, где живут истории. Откройте их для себя