неприятные пороки эгоизма

235 10 5
                                    

от автора:
пока что даннная история мало кому зашла но я более чем уверена что с каждой новой серией вы заинтересуетесь в этой истории!⚡️

ваша Julya🪐

❗️приятного чтения❗️

Настало прекрасное утро воскресенья , на самом деле не такое уж и прекрасное ,за окном дождь который барабанит, как дятел по окну ,небо густо затянуто тучами ,а деревья стояли полностью голые . Первой глаза открыла Чигринец "м-да...доброе утро,называется" подумала Юля ,смотря в окно ,но она уже явно знала ,как скрасить своё утро, приятными красками ,впрочем как обычно, в лицо Плюхиной, которая спокойно спала ,прилетела подушка .Теперь и у Алёхиной началось" доброе утро". - Алёшка,Алёшка - тихо говорила голубоглазая ещё раз треснув её подушкой ,через силу Вика перевернулась на тот бок, где её ждала ,довольная физиономия .

— Юля ,ты знаешь... если человеку вспороть лёгкие он не всплывёт - сказала кареглазая настолько грозным тоном ,на который её голос был способен ,но разве Чигринец будет её слушать? — Ну так иди сюда и убей меня - Усмехнулась Юля, ещё раз ударив ,на что ,словила средний палец и Алёхину ,которая завернулась в одеялко и включила полный игнор — эй ,Алёшка ,свет мой зеркальце скажи ,да всю правду покажи ,кто на меня обиделся? - улыбаясь процедила Чигринец продолжая стебать Вику ,которая пыталась уснуть ,но к сожалению , Юля слишком настойчиво до нее доклёпывалась .

Взяв свою подушку ,Боксёрша перелезла на кровать Бандитки ,и села на неё ,Юля улыбнулась подумав что Плюхина опять увалиться спать ,но у Вики были свои планы ,взяв подушку она начала душить ею Чигринец .

Сначала сопротивления не наблюдалось ,но когда воздух начал серьёзно заканчиваться Бандитка стала стучать ногами по кровати,а руками по спине удушительницы ,после этого Вика убрала подушку от лица Юли . — Ох мы с тобой ещё поговорим -Сказала Чигринец сделав тон ещё грозней ,но тут как гром среди ясного неба послышался знакомый голос.

— Ты её всё таки не убила ,Вика я в тебе разочарована- сказала Мазур начиная дико угарать , а вот Алёхина покрылась дикой краской и снова перевалилась на свою кровать ,но к сожалению она не много не рассчитала и вместо удачного приземления на подушку ,голова ударялась об железный бортик . Дальнейшие действия я не буду описывать ,просто представите орущую свору котов ,все девки проснулись из-за дикого шквала мата с уст Алёхиной и невозможно громкого смеха Мазур и Чигринец .

твой любимый серый кардинал *заморожен*Место, где живут истории. Откройте их для себя