неприятный сон (2)

130 7 3
                                    

от автора:
зайчики, простите что пропала у меня не было желания что либо писать и продолжать начатое потому что натворила много чего а особенно на дне рождении но щас не об этом, я обязательно начну выпускать главы чаще по возможности каждый 2-3 вечер после выхода последней главы, ещё хотела вам сказать что истории с бакулей и лерой не будет потому что я решила что хочу написать что то про горчичу (леру и аню) и я более чем уверена что вам это зайдёт и понравится надеюсь вы не огорчены моим решением:)

🌪️ваша Julya🌪️

❗️приятного чтения❗️

Конечно толстовка Чигринец была тёплая ,но для мороза в минус три одной толстовки и футболки будет маловато .

Одев бомпер Боксёрша хотела выйти но сначала быстро осмотрела всех в комнате ,все остальные вроде бы спали ,с облигчением выдохнув девушка начала спускаться по лестнице на первый этаж ,свет фонарей просачивался с улицы в здание, двери закрывались изнутри, но Вика не глупая ,и когда открыла дверь положила ключ в кармашек бомпера .

На улице было теплее чем ожидала шатенка ,но всё равно холодновато , щёки немного мёрзли,немного постояв прямо возле двери .

По какой-то не ведомой причине проснулась Юля ,когда она немного приоткрыла глаза увидела мелкий силуэт в конце комнаты ,после этого тёмная тень быстро вышла из комнаты .

— Ебаная жуть -Фыркнула Чигринец ,она не из пугливых по этому просто попыталась повернуться и лечь спать дальше, но что-то, на душе было не спокойно .

Она снова повернулась в ту сторону где видела силуэт, и раз она жаждала приключений, решила быстро слезть .

Натянув любимые тапочки она вышла из комнаты и увидела знакомую русую бошку "Пришпариная ,куда её хуи по серёд ночи несут ?" переспросила себя Юля вскинув одну бровь, когда Алёхина вышла за дверь Юля пошла за ней ,она конечно всегда считала "мелкого чёрта" странной ,но не настолько как сейчас .

Чигринец тихо вышла за дверь ,единственное что она сейчас чувствовала это холод пробирающий до костей ,внимательно осмотревшись она увидела Вику которая сидела на лавочке спиной к голубоглазой у которой в мыслях пронеслось "о сейчас как напугаю " после этих мыслей на лице блондинки появилась усмешка .

твой любимый серый кардинал *заморожен*Место, где живут истории. Откройте их для себя