от автора:
привет зайцы!!!
я вернулась с новой главой для вас, мне очень жаль что заставляю вас ждать из-за своих проблем но я правда стараюсь найти время и вдохновление и как раз сейчас у меня оно есть по этому читайте!💋🌪️ваша Julya🌪️
❗️приємного читання❗️
раннее утро
Как почти обычно ранним утром ,в комнату залетала одна из редакторш на этот раз это была Обоянская ,она не любила сразу орать как зайдёт "Подём!" сначала она предпочитала осмотреться ,и не зря она заметила слишком милую для таких обозлённых на друг друга девочек "Странно Тая не говорила что они поладили ,или может не только поладили" Тихо подкравшись Катя их быстро сфоткала ,ну а потом началось .
— С ДОБРЫМ УТРОМ!!!!- крикнула настолько громко редакторша насколько ей позволяли связки и лёгкие .
Так как она была ближе к парочке ,те резко проснулись ,Алёхина вообще сначала не врубилась, какого чёрта она в одной кровати с Юлей ,и всего через пару секунд до неё дошло .
Зачем так орать то?-спросила Мазур всё еще пытаясь проснуться ,она поднялась с кровати и немного удивилась "нихрена себе Чигринец даёт " .
Когда наконец все встали под "весёлую" музычку начали переодеваться ,Катя их покинула и пошла договариваться за испытание ,и узнавать на какое оно время .
Вика пока завязывала свой галстук ленточку ,успела пару раз залипнуть в стену ,потом в Кошутину которая стояла возле двери , а потом уже осознано на Юлю ,"Блин а с ней и вправду всякой хуйни по меньше снилось" подумала Боксёрша протяжно зевая ,не успела она всё таки до завязать свой галстук как к ней подошла Женя .
— Ты эт...Прости меня за тот инцидент ,я не знаю что на меня нашло ...Надеюсь что мы останемся друзьями -Батюшка почесала затылок отведя стыдливо взгляд .
— Да ладно с кем не бывает -Вика через силу мило улыбнулась ,ведь сонливость очень ей мешала
— Только с тебя тоналка ,не прикольно на всю страну твой пиздец показывать -усмехнулась Боксёрша наконец справившись со своими пальцами и завязала ту самую ленточку .— Забились Капуцино -усмехнулась Женя потрепав волосы на голове Алёшкиной и ушла ,Мазур и не подозревала что кое-чьи голубые глаза сейчас наблюдали за ней ,"Значит угрозы не подействовали ... если что-то будет,то я её точно убью "Подумала Юля недовольно хрустнув костяшкой на кулаке ,но когда Мазурище отошла Чигринец подошла к своейВике и немного приобняла .