с чего всё началось (э3)

71 5 2
                                    

от автора:
зайки я прошу у вас прошение за то что пропала на очень долгое время, не поймите не правильно, я не забыла про вас просто я частенько щас болею из-за погоды в своей стране и у меня совсем нету сил и идей что писать:(

🌪️ваша Julya🌪️

❗️приємного читання❗️

— Какого? — спросила Вика, попытавшись повернуться и что-то сказать, но тут ей помещали...

— Чшш...-Юля прикоснулась пальцем к слегка пухловатым губам Алёшки

— Малышка ты такая красивая...-Протянула она игривым тоном, словно тот самый кот из мультика «Алиса в Стране Чудес»

— Но я думаю ты прекрасно знаешь что вся красота внутри- Вика даже слова не проронила, она не могла разобраться что происходит, видимо вино крепко ударило в голову, но что самое интересное, на подсознательном уровне она даже не собиралась сопротивляться, а лишь расслабиться и отдаться этим волнам

— А у тебя внутри я ещё не бывала — усмехнулась Юля мастерски вытянув пробку, но по заданию ей нужно выполнить ещё один элемент, и повернув на себя покрасневшую от смущения Боксёршу, та жадно вцепилась в губы шатенки, нежно проводя рукой по щеке, отстраняться так не хотелось, это было прямо то, что сейчас было Юле нужно, но отстраниться всё-таки пришлось, и напоследок укусив за губу, Чигринец вышла из комнаты, под удивлённые возгласы за стеной...

В кухоньке осталась только одна Алёшкина ,в полной растерянности,ноги подкосились ,и что бы не упасть лицом в кафель ,она слегка облокотилась в тумбу ,на которой так рьяно пыталась открыть вино .

В руке была открытая бутылка ,а в голове "фарш" ,была бы она трезвой, то точно разобралась с мыслями ,и как обычно скрыла все эмоции .

Стоит только вспомнить , вкус её губ , как рука невольно вздрагивает, и бутылка летит на пол разбиваясь с громким треском ,а красная сладковатая жидкость, растекается по белому кафелю ,оставляя неприятные красноватые разводы,а в голове пронеслось ,короткое и громкое "Блять!",но конечно спьяну никто убирать не будет ,и характерно пожав плечами Вика просто вышла в зал .

Всё кто ещё не спал на паласе, смотрели в окно ,где Юля бежала как настоящая атлетка ,перепрыгивая рвы с водой ,слава богу весь двор освещался ,иначе был бы капец .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

твой любимый серый кардинал *заморожен*Место, где живут истории. Откройте их для себя