от автора:
смотрю вас становится больше и это не может не радовать по этому я тут с новой главой для вас!ваша Julya🪐
❗️приятного чтения❗️
в ванной команте
Женя сидела на подоконнике с совсем недавно приобретённой подружкой Мивиной ,в руке почти докуренный бычок,которых в цветочном горшке было навалом ,там были как и свежие которые можно ещё покурить ,так и с куренные под фильтр ,эти лежат тут со времён Стрепухи ,которая дорожила каждым бычком как последним ,и поэтому даже ценой обожжённых пальцев скуривала до фильтра . Но чёрт возьми ,сейчас бы её привычка была бы дико экономной ,ведь сигарет которые можно ещё курить осталось по пальцам пересчитать ,Женя смотрела в окно которое было покрыто тонкой коркой льда ,если днем температура могла доходить до пятнадцати-шестнадцати градусов ,то ночью часто было ноль ,но как показывал градусник за окном сейчас было минус три .
— На кой ляд тебе это сдалось Женя? -спросила Мивишка делая очередную затяжку ,её глаза смотрели на девушку ,с интересом -Ну встречаются они и встречаются ,тебе то какое дело ? что-ли приударить за кем то хочешь?-последний вопрос был задан с издёвкой, Мазур сначала не проронила ни слова,тишина да и только .Но после очередной затяжки Батюшка потушила сигарету закопав окурок в цветок , и села в совсем в другую позу ,слегка почесав нос она посмотрела на Настю своими карими глазами .
— Это сложный вопрос,так сразу и не ответить- сказала Женя начиная хрустеть пальцами .
— Значит всё таки влюбилась... В Алёхину что ли?-высказалась на этот счёт Иваненко начиная смеяться в кулак .— Нет! не в коем случае !- сказала Женя подумав что Минвина начнёт пускать грязные слушки ,как это любят делать на проекте .
— Да ладно тебе, у нас так все думают ,после того как ты Вику прощупывала -сказала Настя иронично пожав плечами ,и посмотрела на Женю таким взглядом типа "Ну давай не ври".
— Тьфу на вас ,я просто хочу насолить Чигринец -фыркнула Мазур отвернувшись от столь пилящего взгляда .
— Да госпади ,зачем в это лезть -усмехнулась Иваненко вскинув руки тем самым встряхнув пепел с бычка - Они всё равно скоро расстанутся ,это слишком разные люди ,Вике нравиться всех провоцировать и блестать своим эгоизмом ...Теперь мне не удивительно что с ней люди особо не возятся ,но сейчас не об этом .