отвратительный поступок

167 8 6
                                    

от автора:
зайчики, спросите что пришлось долго ждать, не было времени написать вам продолжение,
была позавчера на концерте фейса и к сожалению пострадало много людей и в том числе и я так что пока отходила не было желания писать что то но не о плохом, я здесь и я с новой головой для вас!

🪐ваша Julya🪐

❗️приятного чтения❗️

Возвращались с испытания всё в отвратительном настроении ,Катя даже пару раз срывалась на всех в том числе и на группу охранников которые ей ничего не сделали ,агрессия прям лилась из неё потому что воспоминания очень тяжелые ,и носить их на печах так не приятно ,даже отвратительно ,вот и приходилось срывать свою агрессию на остальных .

Большакова была настолько агрессивна и в истерике ,что Пару девушек вывели её на улицу дабы она хоть немного, успокоилась .

Как заметила любопытная Вика ,которая любила совать нос куда не следует ,большинство охранников с кем то а может в общем чате переписывалась ,причём сидело три человека в телефоне .

Взгляд Алёхиной упал не девочек за окном Большакова которая активно на всё агрессивно кидалась ,то еще зрелище ,Алёшке сейчас бы только в кайф пообщаться с кем-то ,но тех кто ещё,как-то "переваривает "общение с ней, осталось только двое :Кошутина и Чигринец .

Причем вторая решила после выезда с испытания отдохнуть и немного вздремнуть , в чём Вика её поддержала и даже предложила своё плечико ,что бы голубоглазая могла выспаться ,и не лезть ни в какие конфликты которые проходят сейчас за окошком на улице, а то ещё с проекта попрут ,а Алёшке этого ,ой как не хотелось .

Дождавшись когда все рассядутся по местам, самый симпатичный охранник поднялся и задумчиво почесав щетину,быстро пробежался глазами по всей ораве из семи пацанок объявил:

— Похоже редакторы хотят устроить вам что-то вроде сладкой вечеринки, потому что вы за сегодня пережили два трудных испытания -Сказал парень сделав паузу .
— С алкоголем?!-спросила очень громко Женя ,да так громко что даже Юля проснулась с глубокого дрёма .
— Где алкоголь ?!-дернулась Чигринец выдержка ей давалась очень трудно ,Алёхина которая везде хочеть быть лидером ,даже в их отношениях ,не давала расслабиться,а Мазур это вообще гасите свет ,сначала следит за ними ,а потом открыто ощупывает её малышку за талию,аж вспоминать отвратительно ,Бандитка так не любила когда кто-то даже невзначай коснется Вики,а тут настоящий без придел .

твой любимый серый кардинал *заморожен*Место, где живут истории. Откройте их для себя