с чего всё началось (э2)

72 4 4
                                    

от автора:
простите что пришлось ждать так долго но я попытаюсь исправится💋

🌪️ваша Julya🌪️

❗️приємного читання❗️

На последних словах шатенка усмехнулась, «Друзями...ага конечно прям побежала», карий взгляд скользнул на каменную дорожку .

— Ну так почему? — спросила Юля вскинув брови, сама же Алёхина когда-то пыталась наладить коммуникацию, а тут отвергает .

— Не твое собачье дело -Сдерзила Вика нахмурив брови, настроение и так не было, ещё и Чигринец лезет .

Конечно, она понимала если останется на месте, скандала не избежать, ну и в принципе делать ей больше тут нечего, сигарету затушили, второй к сожалению не было, а смотреть на кустарник роз, и пару цветов которые боролись за жизнь, надеясь что переживут эту зиму было не интересно, ибо кареглазая знает исход этой истории, «как наивно» думала Вика, срываясь с места .

Но уйти ей никто не дал, ведь голубоглазая ещё не договорила .

На правом запястье Алёхина почувствовала крепкую хватку, что совсем не обычно подкосило ноги .

Юля решила действовать быстро, и усадив мелкую обратно на лавку, упёрлась пальцами в спинку, как бы прижимая Алёшку к лавке, казалось бы ещё чуть-чуть, и лавочка треснет .

— Ты как со мной разговариваешь? -грубо спросила светловолосая, схватив шатенку за подбородок, на что словила очередную усмешку .

— А как должна? -улыбка красовалась на лице Боксёрши, но брови предательски хмурились, выдавая не уверенность сказанных ею слов .

— Как минимум с банальным уважением, я же с тобой говорю ради добрых намерений -взгляд голубых глаз наполненный злостью, как будто бы сверлил на сквозь, а все слова были произнесены сквозь зубы, что предавало ещё более ощущение, что сейчас по кое чьему красивому личику, прилетит, и довольно-таки не слабо, но азарт Алёхиной только рос, она точно не знала что ей нравиться в этой ситуации, то-ли грубость самой Юли, то-ли же опасность этой ситуации или адреналин, который ускорял биение сердца .

Но продолжение дальше не случилось, ибо по аллее уже шла Бабенко, с недовольным выражением лица, её рука слабо сжимала переносицу носа, что говорило о проблемах, которые ждали парочку .

твой любимый серый кардинал *заморожен*Место, где живут истории. Откройте их для себя