от автора:
зайки прошу прощения что пропадаю
я обязательно исправлюсь!🫶🏻🌪️ваша Julya🌪️
❗️приємного читання❗️
Утро началось для одной Алёшки прелестно, ибо она сама не заметила как уснула ночью, и встала достаточно рано, так ещё и по своей воле .
Всё спали, а запаха, никотина не было, протерев глаза и потянувшись Вика наконец поднялась из тёплых объятий кроватки, настала какая-то «жизни радостность», но девушку это никак не напрягало, по этому она с довольной улыбкой пошла ванну, позабыв всю вчерашнюю ситуацию .
Пока Боксёрша чистила зубы, за шумом воды услышала странные звуки, и скинув это всё на девочек, накинула полотенце на плечи вытирая недавно вымытое лицо, как только она хотела выйти в комнату, столкнулась с Чигринец которая выглядела дико заспанной и уставшей, под глазами начинали появляться мешки, а вот белок глаз имел немного красноватый оттенок, после резкого столкновение, Юля протёрла глаза и зевнув, усмехнулась .
— Что Алёшка, сплепашара? -оттолкнув шатенку в сторону выхода, она прошла дальше, схватившись за щётку .
А вот сама мелкая уходить не собиралась, но и отвечать тоже, просто стоит как в трансе, но после хлопка со стороны светловолосой, резко развернулась повесив полотенце на вешалку, достаточно громко цокнув, ушла .
— Слепая тут только ты -Фыркнула Алёхина, хлопнув дверью .
В комнате было тихо, сегодня все испытания были на вечер, и по этому рано утром их никто не дёргал, громко вздохнув кареглазая подошла к кулеру, и набрав водички, немного отпила.Спать не хотелось, гулять по саду как-то тоже, несмотря на солнышко за окном, в форму никто одеваться не требовал .
Юля вышла достаточно быстро, и окинув всю Вику взглядом, тихо подошла к ней, с усмешкой .
— Лаадно — протянула Чигринец, с улыбкой на лице, а в голубых глазах горели красивые огоньки, что заставило Алёшку нервно сглотнуть, а её ноги слегка подкоситься, и если бы шатенка не прислонилась спиной к холодной стене, по любому бы упала
— Может просто будем общаться, как на первой неделе? — но в ответ была тишина, а затем такая же улыбка .