с чего всё началось (последняя)

98 5 9
                                    

от автора:
на этот раз я пропала только на 6 деньков, конечно много но уже меньше чем 20, надеюсь вам понравится эта глава!

🌪️ваша Julya🌪️

❗️приємного читання❗️

Вся остальная часть конференции прошла почти не интересно ,на части Юли очень внимательно слушала Алёхина ,что было не удивительно ,на лице шатенки не красовалась ухмылка или усмешка ,обычное серьёзное лицо ,она прислонила не пишущий конец ручки к подбородку и просто смотрела ,хотя в голове она просто старалась забыть ,то что произошло пару минут назад,она не понимала почему столь противный ,когда-то человек ,смог снова распалить искру чувств ,заставить сгорать ,в попытке сдержать все те слова ,которые так и хочется сказать... И ладно если бы они продолжали грызться ,но сейчас Юля активно болтает с Викой ,как она не может понять что они никогда больше не смогут стать подругами ,ведь сдерживаться постоянно на протяжении нескольких месяцев просто не возможно ,а если даже постараться то на руках снова появятся шрамы, от которых совсем недавно избавилась Алёхина ,и где-то в голове она сама смеётся над собой "Влюбиться в Чигринец...хах Вика ,это новый уровень ! и что же будет дальше? она тебя отвергнет, как ты не понимаешь? идиотка... почему чувствами нельзя управлять? " такие размышления могли быть,хоть посреди испытания ,единственное что поможет сейчас Алёхной ,какое нибудь крепкое пойло ,чтобы отлететь с пару шотов ,или же крепкие сигареты ,они всегда помогут если проблемы в жизни ,вот только жаль что это не на долго ,и посадить здоровье можно как нечего делать .

Хорошо что выдалась свободная минутка ,но это только начало ,конца...

Когда конференция закончилась и гости ушли а судьи остались,зашли их любимые учителя ,у каждой из трёх девушек соблюдалось одно и тоже выражения лица ,тон голоса и интонация были совершено одинаковы ,стиль одежды как обычно строгий ,никого уже не удивляли учителя ,не хотелось вставить свои пять копеек как раньше ,а просто стоять молчать и слушать о новой теме недели .

Уже все на порядок выдохлись но когда тема была оглашена то в глазах девочек загорелся огонь,теперь то можно было доказать кто здесь настоящий лидер ,кандидаток в президентки оказалось двое ,Юля и Вика ,а Женя оказалась за бортом ,когда команды были распределены ,Макриди выпалила :

твой любимый серый кардинал *заморожен*Место, где живут истории. Откройте их для себя