с чего всё началось (2)

105 6 5
                                    

от автора:
родные мои, простите что пришлось ждать целых 20 дней, у меня не было времени писать я только недавно прилетела домой с отдыха так что теперь я полна сил и награждаю вас новой продой!

🌪️ваша Julya🌪️

❗️приємного читання❗️

— Ой прости... просто задумалась -карие глаза быстро скользнули ,в противоположную сторону , от Юли .

— Всё ясно с тобой Алёшка ,всё давай поднимайся ,пора на автобус, что ты тут расселась? уже всё ушли -"Бантик" одобрительно протянула руку ,в предложении помочь ,Вика воспользовалась этой помощью .

***

Как все поняли они едут на студию канала ,где их уже ждёт всё подготовленное .

Юля сидела рядом с Владой ,но вторая же перегаркивалась с Большачкой ,Чигринец в это вникать не собиралась ,как она отшучивалась "Это женские разговоры ,в них лезть опасно " по этому светловолосая просто постукивала пальцами по окну ,в такт каким-то трекам в голове ,но когда голубые глаза пали на руку ,она увидела кольцо на своём пальце "Прям как у Алёхиной ,только она на большом пальце носит ... Фу бред ,о чём я думаю?" в мыслях была на некоторое время затишье "А вдруг эти чувства не взаимны?хотя это очень большой шанс... а может и взаимны ".

— Алёхина! кошмар я тебя не узнаю! кто ты и что ты сделал с Викой !?-говорила очень громко и со стёбом Синяк .

— Синячела ,как я уже сказала Чигринец ,если я Сегодня вам не буду дерзить ,то это не значит ,что этого не будет завтра -Усмехнулась Боксёрша ,ей казалось это смешным ,что стоит тебе перестать грубить ,как все видят эти изменения ,а вот когда ты рыдаешь над дневником будущего ,ломаешь себя с каждым испытанием ,и держишься когда большинство против тебя ,все этого не видят ,и от них слышны эти гадские фразочки "не изменилась","перестала бороться","пора снять маску ", это и вправду смешно .

Приехав в родную студию где проходило много испытаний ,по пути они встречали много руководителей проектов , участников разных других шоу ,вообщем много людей,что для них было особо не привычно ,в толпе Юля заметила крупную девушку в чёрной толстовке, рядом была Бабенко которая заметила на себе пристальный взгляд голубых глаз,она не смотря махнула Юле ,что бы та шла своей дорогой ,и здесь нет ничего интересного .

твой любимый серый кардинал *заморожен*Место, где живут истории. Откройте их для себя