Бета: .Bembi.
День у Чонгука не задался с самого утра. И нет, он не опоздал на работу, не застрял в пробке и даже горячий кофе на себя не вылил (что уже само по себе прогресс!). Он просто (в кои-то веки) заступил на смену первым. За что, собственно, и поплатился. Ровно в восемь утра, в шаге от автомата с кофе, его совершенно бесцеремонно перехватил чересчур бодренький заведующий и торжественно, с улыбкой до ушей, (спасибо хоть без песен и плясок) вручил ещё тёплый труп. Причём вручил буквально! Как венок на похоронах! Всунул в руки каталку с пухлым жмуриком и тоном, не терпящим возражений, велел немедленно начать вскрытие, аргументируя спешку тем, что почивший человек крайне уважаемый и нужно поторопиться. Торопиться Гуку не хотелось, но кому до этого было дело?
Непозволительно медленно переодевшись в рабочую одежду (как же хорошо, что биг босс этого не видел) и со скоростью бухой улитки войдя в секционный зал, он с видом великомученика оглядел лежащего на столе высокого голого мужчину килограмм так под сто восемьдесят и лишь чудом в голос матерно не выругался. Ну как чудом... система штрафов, как всегда, смотивировала на отлично, сказал при практикантах бранное слово — минус пять процентов зарплаты. А пять процентов — это много, особенно когда в кошельке перекати-поле поселилось (и явно уже оформило там вид на жительство). А до зарплаты ещё две недели. И это печаль-беда на самом деле! Опять придётся звонить маме и просить денег. А ведь эта поистине святая женщина не позже, чем вчера только ему всю коммуналку оплатила и даже люлей за это не отвесила. Ещё и на бензин дала... Ой, вей!
Поправив резиновые перчатки и взяв в руки на удивление острый скальпель (вот не зря он в начале недели закатил бурный скандал заведующему из-за тупых ножей и дышащей на ладан пилы), Чонгук, стойко игнорируя присутствие пяти любопытных интернов, со всех сторон окруживших его, брезгливо дотронулся одной рукой до трупа, а второй начал неторопливо делать первый аккуратный надрез. (Жмурик же уважаемый, значит, всё должно быть по красоте. Даже шов от вскрытия.) На самом деле покойники давно уже не вызывали в Гуке каких-либо негативных эмоций. Мёртвый человек — это просто мёртвый человек с крайне преувеличенной красотой внутреннего мира. Но одно дело остывший труп, а совсем другое — свежий. Когда от момента смерти до вскрытия проходит немного времени — тело остаётся тёплым (в нормальных условиях остывает по одному градусу в час) и это такое «фэ». Ничто так не нервирует патолога, как тёплые органы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекати-поле
Fanfiction- Ты альфонс! - Я сахарная детка. Чонгук - работник центрального городского морга и он совсем не тянет на звание sugar daddy. Самому едва денег на жизнь хватает. Тэхён - sugar baby со стажем и крайне упёртая личность всегда добивающаяся того, чего х...