От дома Тэхёна до морга всего пятнадцать минут пути на машине (но лучше бы он прошёлся пешком, палева было бы меньше). Вроде и недолго (если, конечно, не брать во внимание то, что он и так уже опаздывает больше, чем на час. Бедные его жмурики, ждут не дождутся, бедняги, в холодном тёмном холодильнике своей столь долгожданной «выписки», а его всё нет и нет. Потерпите, милые, самый главный врач в вашей жизни, нет, не акушер-гинеколог, уже близко), но всё же... когда рядом с тобой с поистине королевским видом восседает неприлично довольный проститут (наконец кончивший), напевающий себе под нос незатейливую поп-песенку (tell me, tell me, t-t-t-t-t-tell me, будь она неладна!), то и это короткое время вполне себе способно показаться по истине бесконечным, прямо как та самая святая Санта Барбара (интересно, хоть кто-то досмотрел её до конца?).
Нервно постукивая носком туфель в такт хриплому поскуливанию (пардон, пению) Тэхёна, Чонгук был уже практически в шаге от нервного срыва. Вот что сегодня за день такой проклятый, а? Ретроградный меркурий опять негативно влияет на его гороскоп? Купить себе, что ли, какой-то космически-магически защитный амулет? Или лучше не париться и просто закопать под порогом своей квартиры труп проститута? В древней Руси вроде же так делали, да? Второе, конечно, куда поприятнее будет, но... он по-прежнему не готов к «Владимирскому централу». Вот же! На часах всего начало одиннадцатого утра, а он уже успешно успел опоздать на работу (будто в первый раз), сам не поняв как, переспать с проститутом (будто в первый раз, дубль два), и это ещё не самое страшное!
Его, уважаемого специалиста своего нелёгкого дела, как ту знойную эскортницу, после удачно выполненной работы («работу» он, кстати, выполнил, только деньги его где?), подвозят до морга на дорогущей иномарке (что только о нём подумают медсёстры!), и выглядит он при этом так, будто сосал и подставлялся прямо по пути в этой самой машине. Прекрасно просто! Ещё и телефон вибрирует без остановки, с каждой секундой неумолимо приближая час кровавой расплаты. И это он сейчас вот вообще не преувеличивает! Двенадцать пропущенных вызовов от самого Аида (по паспорту Ким Сокджина) и один от архангела Михаэля (тот, что заместитель главного врача, Ким Намджун) по своему определению быть ничем хорошим не могут, а в сложившейся ситуации — это уже практически приговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекати-поле
Fanfiction- Ты альфонс! - Я сахарная детка. Чонгук - работник центрального городского морга и он совсем не тянет на звание sugar daddy. Самому едва денег на жизнь хватает. Тэхён - sugar baby со стажем и крайне упёртая личность всегда добивающаяся того, чего х...