Глава 8: В рогах правды нет.

46 7 0
                                    


Нервно дёргая высокую бамбуковую пальму (честно скоммунизденную Сокджином из приёмной терапевтического отделения) за пыльный листок и с видом маньяка-убийцы поглядывая на расслабленного проститута, прогулочным шагом покидающего морг чуть ли не под ручку с хреном моржовым, посмевшим пригласить на свидание (свидание ли?) его Боженьку, Чонгук был буквально в шаге от нервного срыва (ну, или запоя, тут как повезёт). Вот что за чертовщина? Это чей-то неудачный пранк? Как Чимин вообще мог согласиться на свидание с этим, этим... сутенёром? Нет, понятно, конечно, что страна без борделя — что дом без ванной комнаты, но на кой его будущему, невинному, как новая луна, парню, заводить столь сомнительные связи? Неужели папиком обзавестись решил? Тоже с деньгами всё плохо? Ой-вей! Не бывать этому, пока он жив! Чимин и проституция — несовместимы, как молоко и селёдка, как роддом и морг, как пиво и сок!

Так, стоп, отставить панику. Ничего страшного пока не случилось. (И не факт, что случится!) Всё поправимо. Раз Чимину нужен папик, то так тому и быть. Дело-то плёвое и легко решаемое. Гук целиком и полностью к его услугам! Чон «Папик» Чонгук звучит-то как! Он будет самым лучшим sugar daddy на свете! Пусть и без одной почки, ещё, возможно, части печени... и что там ещё из органов можно продать и остаться при этом живым и с потенцией? Желчный пузырь? Селезёнку? Хм, чем не бизнес-план на ближайшие несколько лет? А там, если на что-то не хватит, и ломбард подключить можно. Кровь ещё сдать и сперму. Про мамулю тоже забывать не стоит, она своего зайчика в беде не бросит (не бросит же?). У него всё получиться! Да! (Нет)

Чуть не взвыв в голос от абсурдности своих мыслей и не сдержавшись, довольно сильно пнув носком ботинка по керамическому горшку пальмы, Чонгук, тут же словив на себе крайне удивлённый взгляд Чимина (о, Боги, его, наконец, заметили!), криво улыбнулся тому и, вжав голову в плечи, нашкодившим котёнком отошёл к открытому окну. Нужно успокоиться, иначе опять опозориться перед своим Боженькой. Хватит, проходили уже. Может выпить кофе? Или натурального свежевыжатого сока из соседней кафешки? М-м-м вкуснотища! Ага, сейчас! Раскатал губу. С его балансом на карте единственный натуральный сок, который он может себе позволить — это желудочный. И зачем он только вчера спустил все свои деньги на тот шутер? Не мог, что ли, подождать до зарплаты? Идиот!

Перекати-полеМесто, где живут истории. Откройте их для себя