Глава 3: Если с первого раза у вас ничего не...

72 7 10
                                    

Глава 3: Если с первого раза у вас ничего не получилось, значит, парашютный спорт не для вас.

Ещё ни разу в жизни Тэхён настолько сильно не лажал. И ещё ни разу это ему так дорого не стоило. Потерять работу из-за банального перепиха (а он ведь даже не кончил). Нет, даже не так! Схлопотать увольнение за секс на рабочем месте, на поприще, где тебе буквально платят за секс — это же ещё умудриться надо! Расскажи кому — не поверят. А если и поверят, то тут же засмеют! И только бы засмеют… ещё ведь Юнги его убьёт. Как пить дать, убьёт. Расчленит на мелкие кусочки и закопает в горшке с фикусом. (Интересно, а ему пойдут зелёные листья? Нет, определённо нет! Какие к чёрту листья? Только Гуччи, только Луи Витон!) А если и не убьёт, то точно сошлёт куда-то в Дубай, в эскорте клиентуру себе нарабатывать. А ему нельзя в эскорт, он для этой профессии слишком избирателен в сексуальных партнёрах.

И в его случае — это практически приговор! Ибо как можно спать с тем, кто тебя совершенно не привлекает внешне? (Разве что виагру тут себе призвать в помощь, но так и либидо загробить недолго). Девушкам в этом плане, конечно, попроще будет. Они с филигранной точностью могут сымитировать как возбуждение, так и удовольствие. А мужчинам подобного не дано. У мужчин вообще одни лишь крайности: если член колом не стоит — всё, пиши пропало. Здравствуй, пенсия, ты что-то рано. Вот кто не по любви захочет возиться с импотентом (пусть и красивым)? Точно не богатый пузатый дядька, заплативший немаленькие деньги за качественный секс с молодым горячим партнёром. Так что… с какой стороны не посмотри, а Тэхён просто не создан для эскорта.

То ли дело sugar baby! В этом он самый что ни на есть настоящий профессионал. И трахнет, и отсосёт, и кунилингус сделает, и зад подставит, и из миллиардера миллионера сделает. Был у него, кстати, уже подобный прециндент… ну и фиг с ним! Того бедолагу, конечно, немного жаль, но кто ему доктор? Тэхён ведь сразу честно предупреждал, что содержать его недёшево, но тот сдуру решил рискнуть, и вот он результат: одним миллиардером стало меньше. Печаль-беда. (Нет!) Забавно во всём этом то, что сразу после их «расставания» (на третий день), он в баре весьма удачно подцепил красотку Миён. Ну как подцепил… блядина Юнги ловко подложил его под свою новую vip-клиентку и настоятельно рекомендовал быть умничкой. Тэхён и был. Поначалу. Но потом с ним случился треклятый Чонгук, и всё тут же пошло по… женскому детородному органу, что иронично на самом деле.

Перекати-полеМесто, где живут истории. Откройте их для себя