Глава 2: В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче.

71 6 10
                                    


Люди никогда не помнят двух самых важных врачей в своей жизни — акушера и патологоанатома. И Чонгука это всегда расстраивало. Вот как его можно забыть? Он же такая душка (особенно когда спит зубами к стенке и не клянчит у заведующего очередную премию буквально ни за что). То, что все его пациенты как бы мертвы — вот вообще не оправдание их грубости! Да, их душа уже успела покинуть бренное тело, но всё ещё летает где-то там, совсем рядом. Целых три дня летает (если, конечно, верить православным канонам)! Что ей мешает за это время в деталях заценить светлый образ врача (высшей категории!), так профессионально проводящего вскрытие? Правильно, ничего. Заценить, запомнить и замолвить в благодарность там, наверху, за него словечко перед Богом. Возможно, тогда жизнь Чонгука складывалась бы куда удачнее, да и везло бы ему чаще. А так... печаль-беда.

— Прошу прощения, а как Вас зовут? — промямлил Чонгук, неуверенно поднимаясь на ноги. А этот парень реально красив! Не Чимин, конечно, но тоже огонь!

— Тэхён, — хрипло выдохнул проститут, как-то подозрительно глядя на Гука. Неужто ожидал увидеть поморщенного старика? Сюрприз! Причём для них обоих...

— А я Чонгук, — потянувшись к пуговицам на своей рубашке, уже куда более уверенно проговорил Гук. Ну что ж, с Богом! — Перейдём на «ты»?

— Ладно, — немного озадаченно протянул проститут, не сводя с Гука настороженного взгляда. Хм, и как это понимать? У красавчика не часто спрашивают имя? Или же коммерческий секс не повод переходить на «ты»?

— Я так понимаю, уже всё оплачено? — скидывая рубашку на кресло, прямо спросил Чонгук, попутно пытаясь вспомнить, где у мамы припрятаны презервативы. Незащищённый секс с работником древнейшей профессии явно попахивает моветоном! Да и лечиться от ЗППП потом придётся долго. К тому же удовольствие это ещё и не из дешёвых. Так что... — Мне беспокоится не о чём?

— Ну, как бы... да? — неопределённо развёл руками проститут. — Ты же здесь.

— Ну, это логично, — скорее себе, чем красавчику кивнул Чонгук, снимая штаны и откидывая их к рубашке. Ну, была не была! Один раз не спонсор проституции!

Подойдя к невысокому столику, на котором стоял поистине огромный телевизор (ему бы домой такой), Чонгук открыл один из дальних ящиков и, выудив оттуда пачку презервативов и запечатанную смазку, немного нервным шагом понёс всё это добро к дивану. Трахаться в гостиной как-то немного странно. Они же с мамой именно на этом самом диване все сезоны «Великолепного века» под вино и пахлаву посмотрели. Это же как осквернить святыню! Может, лучше переместиться в спальню? Мама же его комнату до сих пор не тронула. Это, конечно, звучит весьма логично, но у него там постель с Молнией Маквином... оценит ли красавчик данную деталь «интерьера»? Или же сразу сбежит, как и он хотел ранее?

Перекати-полеМесто, где живут истории. Откройте их для себя