Глава 15: В каждой избушке свои погремушки.

68 10 2
                                    


Ещё ни разу за все свои «похоронные» будни, Тэхён не был настолько активен. Ну, или в ресурсе, как сейчас модно говорить. Орлом сизокрылым (ну или бакланом в период спаривания) взлетев по лестнице вверх и на плече, словно бравый Шварценеггер в свои лучшие годы, занеся в крематорий тяжёлый дубовый (дубовый, не сосновый!) гроб, словно тот был лёгкой дизайнерской сумочкой от Диор, он с коллегами аккуратно положил гроб на высокий железный стол в приёмной и, воодушевлённо помахав всем рукой, упорхнул восвояси, не забыв при этом получить свой расчёт. Денег там, конечно, немного, но всё же! Лучше так, чем бесплатно. Бесплатно вообще работать не комильфо. Особенно для новоиспечённого папика. Ох, только бы у Чонгука аппетиты были поменьше, чем у него на пике свой «карьеры». Иначе... Дубай, жди, я скоро.

На такси добравшись до морга и сразу же пересев там в свою машину, Тэхён, по пути набрав СМС Миён и даже относительно быстро получив от неё в ответ немногословное: «Филадельфия», припарковался у своего дома и, не забыв зайти в магазин за вином и смазкой, поскакал (хотелось бы верить, что трепетной ланью) домой, тщательно готовиться к предстоящему свиданию. До чего же волнительно! Ещё ни разу в жизни он не звал понравившегося ему мужчину к себе домой есть суши и смотреть турецкий сериал. Это так необычно и даже немного забавно. Вполне себе в их с Чонгуком стиле. Скинув обувь у входа и занеся вино на кухню, Тэхён, весело насвистывая себе под нос детскую незамысловатую песенку, услышанную в магазине, был, наконец, вполне себе доволен происходящим.

Да, он не был наивным и прекрасно понимал, что Гук так быстро переключился на него только из-за обиды на своего Боженьку, ну и что? Что в этом такого? Куй железо, пока горячо! Слыхали о таком? Да и он сам как бы тоже изначально не планировал ничего серьёзного с «сыночком Миён». А оно вон как вышло! Вино, суши, Серкан Баллад и трёхлитровая клизма в руках. Неприятно, конечно, но зато переживать ни о чём вечером не придётся. Тяжкая доля пассива. Что там Чонгук говорил о своей универсальности? Надо будет ему напомнить об этом моменте свидания так через три. Не одному же ему свою жопу клизмой мучить. Неторопливо сняв с себя всю одежду и аккуратно сложив её на стуле, Тэхён, лишь чудом не перекрестившись, нехотя поплёлся в ванную на экзекуцию. Спокойствие, только спокойствие. Не так страшен чёрт, как его малюют. Роженицам вон тоже клизму при схватках делают, и ничего... держатся. И он справится.

Перекати-полеМесто, где живут истории. Откройте их для себя