Глава 11: Одна голова - хорошо, а с мозгами - лучше!

55 9 15
                                    


Словно горный (горный, а не гордый!) козёл, сдуру решивший покорить самую высокую скалу (на что только не пойдёшь во имя «веры»), Чонгук, практически не глядя под ноги (а то вдруг там чья-то голова или того хуже — обрыв), звонко (спасибо новеньким туфлям на каблуке, как у Чимина, между прочим!) проскакал по лестнице вверх и, вынужденно притормозив прямо напротив одного из секьюрити, (ветвистым деревом на отвесе скалы) перекрывшим ему дорогу к святыне (той что Пак), вопросительно приподнял бровь, напрасно пытаясь понять, почему Тэхёна пропустили, а его ещё нет. Они же пришли вместе. Это все видели. Да и вроде же проститут всё уже за них двоих порешал. Или нет? Какова вероятность того, что «обиженный и оскорблённый» куртизан (до сих пор так и не получивший член в задницу) мог его кинуть? Процентов так девяносто пять? Если не все сто. Ой-вей. Стоит уже начинать паниковать или пока ещё рано?

Ответ очевиден. Его милый и невинный Чимин-и там, за толстой дверью, окружённый двумя кровожадными похотливыми монстрами, которых ничего, кроме секса не интересует, а он тут! И когда войдёт — не ясно. Боже! Ситуация help, ситуация S.O.S. Так, где там его телефон? Нужно срочно звонить мамасите. Без мамы тут точно не обойтись. Алло, храброму рыцарю срочно нужен помощник! Желательно максимально хищный. И знающий всех монстров-сутенёров поимённо. Да, мама — это определённо идеальный вариант. Пусть мама услышит, пусть мама придёт, пусть мама всем монстрам зад надерёт. Ведь так не бывает на свете, чтоб не боялись Чон Миён мелкие черти! Ох, о чём это он?

— Видимо, ты и есть причина глобального потепления, — сложив руки на груди, хрипло пробасил секьюрити, с ног до головы оглядев притихшего Чонгука. Это же сейчас была оценка его платёжеспособности?

— Простите? — не понял Гук, отчего-то начиная паниковать. Он, конечно, не маленький мамонтёнок на льдине, но ощущения от встречи с этой «лысой горой» практически такие же. Страшновато, и к маме хочется. Он что-то не так сделал? Не то надел? Что из его одежды могло повлиять на глобальное потепление? Дерматин (пардон, экокожа), из которого сделаны его туфли? Да, это реплика Гуччи. Ну и что? Никакие газы они вроде не выделяют. В отличии от его зада после горохового пюре.

— Ты очень горячая штучка! — подмигнув Чонгуку, игриво проговорил секьюрити, важно сложив руки на груди. Вот это заявление! Сильное, даже можно сказать.

Перекати-полеМесто, где живут истории. Откройте их для себя