С крайним недоверием глядя на закрытый гроб, мирно лежащий посередине просторного катафалка, Тэхён, поправив на себе жуткий чёрный балахон (вот на кой он вчера до блеска вычищал свой парадный пиджак, если его всё равно не видно под этим моветоном?), несмело зашёл внутрь и скромненько так присел у самой двери, мысленно попытавшись абстрагироваться от происходящего. Бабулька в гробу — обычная старушка (и не суть, что совсем недавно её выпотрошил Чонгук), а никакой-то там лютый стригой. Всё будет хорошо. Наверное. Когда-то потом. И не факт, что с ним… Эх, Тэхён, Тэхён, Тэхён, когда ты уже, наконец, научишься сначала думать, а потом делать? Никогда? Похоже на то. Вот же! Такие жертвы ради обычного мужика! Пусть и с хорошим членом. Лучше бы подготовкой ко встрече с министром занялся. Неужто перспектива эскорта больше не пугает? Так это ненадолго. До первой встречи с Мин «Скотина» Юнги.
Так, нужно взять себя в руки. Сколько там дорога до крематория занимает? Минут тридцать? Недолго. Он справится. Ещё каких-то часа полтора и всё закончится. Он вернётся домой, примет ванну с ароматной пеной и выпьет несколько бокалов (ну или бутылок…) вкусного дорогого шампанского, наденет удобную шёлковую пижаму и ляжет в мягкую постель почивать. Ну а потом… всё сначала, всё по новой. И так, пока чёртов Чонгук не падёт ниц перед его совершенством. Вот как бы ускорить этот момент? Тоже начать трупы разделывать (интересно, а курица за труп считается? А то разделывал он тут недавно одного бройлера килограмм так на пять…) и в старых могилах копаться? Стоп! Могилах? Где он там в прошлом году закопал свою морскую свинку? (Аль Капоне, привет!) Настало время его эксгумировать! Вдруг пушистый гандон, вечно в пять утра в голодном обмороке вышибавший дверь клетки, не от старости умер, а от лап Тани? Если это так, то… это жестокое убийство никогда не будет раскрыто. (Браво, Тани!) Аль Капоне, помним, любим, не скорбим!
А может, ну его? Зачем опускаться до уровня всяких там судмедэкспертов, если можно немного схитрить и нарядиться, например, как Лара Крофт! Она же тоже в некотором роде имеет дело с могилами. Вдруг Чонгуку зайдёт? Косплей же многим нравится. Особенно супер-секси косплей! У него как раз стринги подходящие под этот образ есть. И мини-топик. Осталось только найти шорты (и желательно кожаные). И всё! Будет как в той популярной песне: я мог бы надеть Гуччи, я мог бы носить Луи Виттон, но даже если бы на мне ничего не было, готов поспорить, я бы приковал твой взгляд! При таком раскладе и его божественной (и это ещё слабо сказано) красоте, у Чонгука тупо не будет шанса вновь ему отказать. Ну а если это всё же случится (вдруг Гук не ценитель женских тряпок на мужском теле), у него уже есть запасной вариант — «Мумия». Не секси? Только на первый взгляд. Он будет верховным жрецом Имхотепом, а Чонгук — его личной Анк-су-намун! Ах, какая дикая страсть была между этой парой! Эвелин и О’Коннелл нервно курят в сторонке! Пересмотреть, что ли, «Мумию» вечером?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекати-поле
Fanfiction- Ты альфонс! - Я сахарная детка. Чонгук - работник центрального городского морга и он совсем не тянет на звание sugar daddy. Самому едва денег на жизнь хватает. Тэхён - sugar baby со стажем и крайне упёртая личность всегда добивающаяся того, чего х...