Что из себя представляет идеальное первое свидание? Поход в местную галерею на выставку картин или фотографий? (Да, Тэхён бы от такого точно не отказался, особенно если бы выставка была Ван Гога). Романтический ужин под открытым небом? (Тоже весьма недурно! Вино, салат «Цезарь», что может быть лучше?) Сходить на экскурсию в пивоварню? (Ну… такое, лучше бы, конечно, в винодельню, но всё же пусть будет брожение хмеля и солода — это тоже весьма интересно.) Устроить ночь кино? (О, да! Музыкальная кинокомедия «В джазе только девушки» на большом экране в автокинотеатре — это же буквально мастхэв всех отношений! Джаз и прекрасная Мэрилин Монро! Вот кому бы такое не понравилось?) М-м-м! Столько возможных вариантов и все — золото! Но! В случае Тэхёна, главный вопрос всё же не помешало бы немного перефразировать. А именно: что из себя представляет идеальное первое свидание, если его планирует Чон «Не для тебя моя ягодка росла» Чонгук? Ответ прост: полное фиаско и стресс!
Нервно постукивая наманикюренным пальцем по мобильному телефону (всё, хана чехлу, бедные его стразики, Сваровски, между прочим!), мирно лежащему на скамейке, Тэхён, стараясь сильно не крутить головой, ибо фотовыставка «Эстетика криминалистики» — это явно не то, что он хотел бы когда-либо увидеть (Чон же это специально, да?), хмуро сверлил подозрительно довольного Чонгука тяжёлым взглядом, всё никак не находя подходящих (не матерных) слов для того, чтобы хоть как-то описать весь тот лютый пиз… пипец, царящий вокруг него. Да уж… Аматорская рок-группа на импровизированной сцене, орущая про дождь из летающих кишок, вонючая тарань на любовно расстеленной прямо на скамейке в парке Чоном газете и нефильтрованное светлое, купленное через дорогу в маленькой частной пивоварне — ой, не так он себе представлял сегодняшний вечер. Ой, не так!
Может, ну его? Встать и уйти? Сдался ему этот блаженный! И без него прекрасно проживёт, (точнее без его члена). Проживёт и таранью вонять не будет (а от него сейчас, между прочим, Caron’s Poivre за две тыщи баксов пахнет!). Так, стоп, тарань… Интересно, а в каких условиях солили этого несчастного леща? Мухи же на него не садились? Личинки не откладывали? Господи! Нет, он не станет есть этот рассадник кишечной палочки, (да и заразиться ботулизмом в его планы тоже как-то не входит)! Даже ради секса с Чонгуком. Нужно срочно что-то придумать и как-то потактичнее намекнуть Чону, что он бы перекусил чем-то другим. Попкорном, например. Здесь же есть попкорн? Нет? А магазин? Он за всё заплатит сам! Честно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекати-поле
Fanfiction- Ты альфонс! - Я сахарная детка. Чонгук - работник центрального городского морга и он совсем не тянет на звание sugar daddy. Самому едва денег на жизнь хватает. Тэхён - sugar baby со стажем и крайне упёртая личность всегда добивающаяся того, чего х...