Глава 12: Алкоголь вреден в маленьких количествах.

52 9 6
                                    


Схватив Чимина за руку (пусть Чонгук спасибо скажет, что не за член) и окольными путями, через танцпол и складское помещение (это же было оно?), выведя его на улицу, Тэхён, ловко поймав так вовремя проезжающие мимо такси (ну не магия ли?), по-свойски затолкал в него Боженьку и, назвав водителю свой адрес, наконец, несмело выдохнул. Кто красава? Он красава! Чей план удался? Его план удался! Кто без пяти минут покойник? Он! Интересно, а что чувствует тот, кто свободным в бездну летит? Панический страх? Похоже на то. Как бы от такого стресса не начать говорить стихами, а то в голове так и складываются строки: и сделаю я шаг, порву я путы с миром, фантазией заполню все вокруг себя, от тяги гравитации освобожу свою я лиру, клянусь я небесам, что их достигну, верность им храняЦитата из песни Nightwish — Know Why The Nightingale Sings?. О, как запел. Соловей отдыхает. Вспомнить бы ещё, что такое «лира». Струнный щипковый инструмент? Так, о чём это он? Ах, да...

Чонгук его убьёт! Как пить дать убьёт. Причём самым изощрённым способом, на который только способен. Ну, а потом расчленит (тем самым скальпелем, которым тарань чистил, и не факт, что перед этим инструмент помоет) на меленькие порционные кусочки (как он курицу на рубленные котлеты) и закопает на ближайшем кладбище (и хорошо, если не на участке с домашними животными). Так себе перспектива, если честно. Может, ещё не поздно сменить траекторию своего движения и взять курс на аэропорт? В Карпатах сейчас хорошо. Тепло и солнечно. И никаких Чонгуков там нет. Разве что только мавки и чугайстер на пути ему встретятся, но они явно и в половину не так страшны, как Чон Чонгук, у которого прямо из-под носа увели его бухого Боженьку. Можно ещё, кстати, по пути в Одессу заехать. В море покупаться (хотя нет, лучше в лимане, в море мины), половить карасиков в речке на границе с Молдовой. А там и Румыния недалеко, крепость Дракулы и всё такое. Чем не идеальный маршрут для путешествия?

— Ты чего так напрягся? — положив голову на плечо Тэхёна, шёпотом спросил Чимин.

— Чонгук меня убьёт.

— Не успеет, — весело рассмеялся Чимин. — Да и за что тебя убивать?

— Ты уехал со мной, а не с ним.

— Ну... — задумчиво протянул Чимин. — С ним бы я в любом случае не уехал. Не настолько я ещё пьян.

— А с Юнги? — хитро зыркнув на Чимина, спросил Тэхён. — У него, кстати, никого нет. Может, поэтому он и такой пиздопротивный.

Перекати-полеМесто, где живут истории. Откройте их для себя