В одной из серий «Симпсонов» Гомер как-то сказал: единственный способ сделать утро хорошим — проспать его, и Чонгук полностью согласен с этим утверждением! Вот что может быть лучше, чем поспать лишний часок в будний день? Сон — это ведь скрытая маленькая дверь, ведущая в самые потаенные и сокровенные уголки души и открывающаяся в космическую ночь (во загнул, и не суть, что это цитата). Мир во сне так реален и прекрасен (прямо как Пак Чимин 24/7). А если ещё перед этим, накануне вечером, мамуля ни с того ни с сего нехило так расщедрилась и скинула на карту аж две тысячи долларов, а Пак «Боженька» Чимин за кофе из Старбакса отдал в пользование свой старый телефон (ибо многострадальный доходяга Гука, не выдержав напора проститута, навсегда трагично испустил дух и отправился прямиком в положенный ему, как великомученику, мобильный рай), то смело можно считать, что жизнь удалась! Ну, если и не жизнь, то хотя бы это конкретное утро.
Влюблённо поглядывая на стильный синий Самсунг предпоследней модели с целёхоньким экраном, нетреснутым защитным стеклом (а так вообще бывает?) и девственно гладкой задней крышкой, Чонгук, улыбаясь, как тот идиот (хотя почему, собственно, как?), резко возлюбив Андроид (и не суть, что он там говорил о нём раньше), крепко прижал телефон к своей груди и чуть в голос не взвизгнул, зачем-то в красках представив себе все те места на теле Чимина, которых мог касаться этот мобильный. Лицо, руки, ноги, грудь, живот... Ой-вей! Этот Самсунг спал в одной постели с его Боженькой (а он ещё нет...)! А что, если он будет каждую ночь класть его на соседнюю подушку — это будет считаться непрямым совместным сном с Чимином? Или это только с поцелуями работает? Хм... хороший вопрос. Будет о чём подумать на досуге. Чёрт! Чимин! Чимин! Чимин!
Как там однажды сказала его четырнадцатилетняя двоюродная сестра? Ему не посчастливилось словить жуткий краш? Похоже, это действительно так. Что такое этот «краш» и с чем его едят, Гук, конечно, представлял себе весьма смутно (современный сленг — это явно не его), но то, что его вдребезги разбило о крепкие бёдра Чимина — это факт. После этого он просто обязан однажды оказаться между ними. И желательно не один раз. Но пока ему в этом вопросе вот просто категорически не везёт. Чимин неприступен, как тот Алькатрас в свои лучшие годы (а о тюрьме так вообще говорить можно?). Ну ничего. Не все сразу. Падёт ещё недотрога Пак Чимин перед его чарами и обаянием, как та дракониха из «Шрека», перед болтливым ослом. Главное только не отчаиваться. Не отчаиваться и верить! Если осёл смог заделать дракону детей, то и ему всё по силам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекати-поле
Fanfiction- Ты альфонс! - Я сахарная детка. Чонгук - работник центрального городского морга и он совсем не тянет на звание sugar daddy. Самому едва денег на жизнь хватает. Тэхён - sugar baby со стажем и крайне упёртая личность всегда добивающаяся того, чего х...