Глава 13: Лодка самым наглым образом приставала к берегу.

44 8 0
                                    


Утро. Безжалостное утро — разрушитель ночных иллюзий, смутных грез, сладких пошлых сновидений. Утро — убежденный прагматик, трезвый практик, арбитр, поднявший руку и готовый дать старт новому забегу. Утро... тот ещё мудак (практически как и тот самый пресловутый бывший), особенно если начинается оно не с горячего свежемолотого кофе (а ведь кофейный ритуал — разновидность утренней медитации), а со звонка телефона в семь утра. В семь, мать его, утра! Кто вообще звонит в такую рань? Даже пенсионеры в это время ещё спят и во снах своих дивных первыми занимают очередь в ближайшей поликлинике. Пенсионеры спят (не факт, конечно), а Чонгук уже нет! И кто в этом виноват? Телефон! Вот же дьявольское изобретение. И чего он рингтон такой громкий поставил (ах, да, мамасите же проспорил)? Кавер на Бритни Спирс — это, конечно, хорошо, но не когда он от Children of Bodom! Ох, от Лукавого эта музыка, ох, от Лукавого...

Далеко не с первой попытки перекатившись на бок и рукой нашарив на полу телефон, Чонгук, не глядя на имя Иуды, посмевшего потревожить его священный сон, принял вызов и, приложив мобильный к уху, проговорил:

— Алло.

— Сын-а, я тебе по видеосвязи звоню, — донеслось из трубки весёлым голосом Миён. — Как вчера всё прошло? Я жажду подробностей.

— Не так плохо, как могло бы, — уклончиво ответил Чонгук, нехотя наведя фронтальную камеру на свою заплывшую после вчерашней «Финляндии» рожу. Ого, семь утра, а мамасита уже красотка. Ему бы так.

— Что-то судя по твоему виду, этого не скажешь, — нахмурилась Миён, внимательно глядя на сына. — Чимин тебя отшил? Тэхён так и не кончил? Расскажи всё маме.

— Мама! — взревел Чонгук, моментально покраснев, как спелый помидор. Боже! Эта женщина... — Я не один!

— Серьёзно? — недоверчиво фыркнула Миён. — У тебя такое лицо, будто ты полночи водку прямо из бутылки в себя вливал, а никак не трахался.

— Примерно так всё и было, — совершенно бесцеремонно всунув свою морду в камеру, гаденько протянул Юнги, мило улыбнувшись. — Привет, Миён.

— Чон Чонгук, объяснись! — невольно повысила голос Миён, не то восхитившись, не то в край офигев. — Почему ты в одной постели с голым Мин Юнги? Что ты сделал? Я тоже так хочу. И вообще, ты же с Тэхёном на свидание ходил. А Чимин с Юнги. Что-то я ничего не понимаю...

Перекати-полеМесто, где живут истории. Откройте их для себя