Ничто так никогда не бесило Тэхёна, как задетое самолюбие. А бесило его в этой жизни — многое. Практически всё, если быть честным: невкусный кофе, грязь на новых лаковых туфлях, огромные собаки, пытающиеся нагло обнюхать его маленького, беззащитного Тани, Мин Юнги, налоговые инспекторы (вот на кой он открыл свой бизнес?), жадные папики, истеричные мамули, красавчики, строящие из себя недотрог (красавчики вот особо, хотя нет... Мин Юнги вне конкуренции, этот гад — тот ещё злобный гусь, практически сам Сатана!). Да уж, с такой «любовью» к окружающему миру ему явно было бы проще перечислить то, что не вызывало в нём никакого негатива, а это — щеночки и деньги. Всё. Не густо, но всё же! Не такой он уж и бесчувственный, как о нём говорят некоторые... Мин Юнги. Вспыльчивый — да, злопамятный — тоже, но абсолютно точно не бесчувственный. Проверено! И не раз. Он плакал на «Хатико»! А это, между прочим, о-го-го какой показатель. Да!
Тэхён — само сочувствие и чудо воплоти (а кто с этим не согласен, может вздернуться на ближайшем дереве). Именно поэтому, нервно вставляя в разъём на мобильном телефоне только что купленную сим-карту он готов был рвать и метать! Желательно одного конкретного наглого патлатого кобеля, так бессовестно воспользовавшегося его невинным (интересно в каком это месте?) телом и даже без намёка на угрызение совести (падла ты такая!) свалившего в закат. Сделал дело — гуляй смело. Да, Чонгук? Но только вот с Тэхёном этот номер не пройдёт. Он себя не на помойке нашёл. Если он чего-то хочет, он это получит. И не суть важно, о чём конкретно идёт речь: о новых сапогах от Баленсиаги или же о чьём-то крепком члене. Главное тут — это его желание.
Почти без матов запустив телефон и зайдя в контакты, нажав на кнопку вызова рядом с именем динамящего его гада, Тэхён приложил телефон к уху и, набрав в лёгкие побольше воздуха, приготовился к яростному высказыванию всех накопившихся в нём претензий. Это же надо было только додуматься (и осмелиться!) заблокировать его на двух номерах сразу. Чонгук что, бессмертный? Или просто тупой? Мама не учила манерам? Нет? Так он научит. И не только манерам. Ещё и поход к психологу организует. Может даже не один. Ну, или это Чонгук ему организует поход в ближайший полицейский участок за преследование и угрозы. Тут как карта ляжет. Так что...
— Слушаю, — наконец раздалось на том конце знакомым приятным голосом. Ой-вей.
Так, Тэхён, давай, твой выход. Не запори только пролог этой страстной (предполагаемо) водевиль пьесы. Или это скорее сейчас идёт интерлюдия? Пофиг. Через секунду всё и так станет ясно. Причём не для него одного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекати-поле
Fanfiction- Ты альфонс! - Я сахарная детка. Чонгук - работник центрального городского морга и он совсем не тянет на звание sugar daddy. Самому едва денег на жизнь хватает. Тэхён - sugar baby со стажем и крайне упёртая личность всегда добивающаяся того, чего х...