❗18+❗
Синопсис:С того момента как Гоуст увидел тебя, он поклялся быть поражённым. Жаль, что ты девушка Соупа.
Пейринг:Саймон "Гоуст" Райли × Читатель, Джонни "Соуп" Мактавиш × читатель.
______________________________
Саймон не был святым: конечно, он считал себя морально "иногда" правильным человеком с довольно приличными ценностями.
Одного этого должно быть достаточно, чтобы построить платформу на вершине действительно пропорциональных мыслей, которые будут крутиться в его толстом черепе и только ухудшились с того дня как он присоединился к силам.
Он обвинял своё грубое воспитание во многих вещах с самого дня своего рождения, но то, что он был настолько тронут, лишён, каким он был сейчас, определённо было одной из вещей, которые он мог отметить в верхней части своего списка как причину его парализующих проблем с мамой,и мальчик был твоим появлением только подливающим масла в огонь.
Он только что привык к тому,что его развёртывают, он никогда не успокаивался и всегда был на стороже, и привык к тому, что у него глаза на затылке.
Но была одна вещь,которую Саймон никак не мог понять,что казалось естественным для его очаровательного приятеля Джонни, и это были женщины.
Когда Соуп впервые намекнул Гоусту на то,что он находится в двухлетних отношениях,так неожиданно, совершенно неожиданно,за несколько месяцев до того, как ты даже успела показать своё лицо.
Это было всё равно что играть в запутанную игру "где Уолдо" чтобы собрать воедино загадочную женщину, о которой его партнёр отпускал(пускал) пикантные шуточки в разговорах.
Сначала Саймон просто хотел сдаться и был полностью уверен,что вы всего лишь плод воображения солдата, и не то чтобы он стал его винить.
Саймон понимал что поле битвы- довольно одинокое место, и не стал бы осуждать своего друга за то, что он потерял пару шариков по пути, но если бы Джонни потерял несколько своих рокеров, он бы не предпочёл, чтобы иллюзия продолжалась слишком долго.
Прежде чем он успел вмешаться и выдернуть вилку из розетки, ваше официальное появление чуть не вышиб воздух из груди, как кирпич в сердце.
На протяжении всего периода когда ты была просто слепком из дерьмовых описательных слов, которые Джонни использовал для твоего описания, Саймон чуть не споткнулся, как только увидел тебя.
Возможно, это было потому, что у него не было возможности полностью посмотреть на женщину так, как он мог смотреть на тебя, но слова не могли описать, как твои черты заставляли его изо всех сил пытаться оторвать взгляд.
К счастью его имираты и обычно спокойного поведения было достаточно, чтобы скрыть его чистую неловкость во время вашего первого знакомства.
Изо всех сил пытаясь сформулировать нормальный вопрос или хотя бы своё имя, Джонни пренебрежительно похлопывает его по плечу, прежде чем двигаться дальше и собрать всю остальную команду.
С тех пор твой вид стал для него как чума, как инфекция, жгучая под его кожей, стирающаяся грань между тем, что неправильно и тем, что правильно.
Во всяком случае, вы, казалось хотели распространить заразу ещё дальше от того, как вы всегда пытались шутить с ним, как вы всегда были единственным, кто мог с ним подружиться,когда разговаривали, как вы всегда заступались за него, когда Соуп обычно дразнил, как твой голос всегда становился тише, когда ты говорила с ним, и, не смотря на всё это, ты всё ещё была в любовных отношениях с Джонни, и всё же Саймон просто не мог выкинуть тебя из головы.
Ты его так поразила, как бродячий щенок(не в обиду), ищущий хоть какого-то внимания, и само ваше существование было косяком его мечтаний(в прямом и переносном смысле).
Ты заставила его не спать допоздна со своим импровизированным матрасом и связкой одеял чтобы создать самую удобную койку, которую он мог соорудить посреди какой-то страны, название которой он забыл.
Наступила ночь, и команда решила, что лучше всего будет разбить лагерь недалеко от места упокоения цели на ближайшем расчищенном участке.
Большинство людей были в восторге получив несколько дополнительных часов сна, чтобы расслабиться после всего насилия, но для Саймона эти тихие минуты были чертовски худшими, и его эрекция, напрягающаяся в штанах, умоляла о любой унции внимания, когда это происходило.
Пульсировал на его трусах, что только подтвердила его точку зрения позже.
Когда все разошлись, не слишком далеко, но и не слишком близко, Саймон подумал, что он рассредоточился достаточно далеко от всех, один в пустой комнате, чтобы расстянуться и попытаться обрести утешение на грубом деревянном полу, но в тот момент он услышал шорох за соседней дверью, его тело было неподвижно, как доска.
Судя по всему, Саймон был не единственным, кто искал уединения на ночь.
Шумы, доносящиеся с другой стороны комнаты, которую вы(y/n) с Джонни занимали, заставили Саймона почувствовать, что он стоит прямо рядом с вами, когда вы двое приступили к делу.
Он(Саймон) мог только догадываться, что тебя прижали и подняли в какое-то положение, в котором ты хныкала имя Джонни и стонала, насколько большим он был внутри тебя, и хныкала о том как тебе хорошо.
Саймон помнит,как он сидел у стены слушая каждый стон и мольбу об удовольствии, которое исходило из твоих уст.
Саймон понял, что находится на опасной территории, когда его пальцы пробрались за пояс его штанов и погрузились в нижнее белье, чтобы облегчить растущую проблему тянущуюся в штанах.
Было неправильно представлять, как ты трахаешь чертовски горячую девушку своего лучшего друга, но в его защиту ты только что звучала так мило, умоляя о члене.
Саймон был просто убежден, что ты хотела, чтобы он услышал эти сладкие нытья.
Его бёдра подогнулись под прикосновением холодных пальцев, сжимающих рукоять.
Ощущение, в сочетании со звуком твоих икающих стонов, вызвало всплеск удовольствия в его чувствах.
Всё, что он мог слышать, это тебя, когда его рука опустилась в унизительном действии. Дрочке.
У него перехватило дыхание, когда его голова с глухим стуком прислонилась к стене, его сердце забилось от этого шума, но быстро проигнорировало его, так как ваши звуки, казалось, не прекращались, напоминая ему, что вы, вероятно, были слишком заняты своими делами.
Мозги трахались чтобы слушать каждый маленький звук.
Во всяком случае, осознание этого побудило Саймона захотеть быть громче - мысль о том, что он хочет поднять планку настолько далеко, насколько это возможно, до такой степени, что вы поймаете его в процессе ублажения себя одним лишь звуком вашего голоса.
Мысль о том, что ты наказываешь его за то, что он сделал что-то плохое - за то, что он прикасался к себе без вашего разрешения - ужастно возбуждает.
Увидев этот образ, он вздохнул, его рот открылся, глаза зажмурились, и его рука ускорилась, когда он сильнее сжал кулаки в сценариях, где вы контролируете его, оставляя его привязанным к каждой команде.
По мере того как ваши мольбы становились все менее и менее слышимыми, блаженство становилось всё сильнее и сильнее.
Саймон хотел познакомиться со звуком, с шумом твоего оргазма, подкрадывающимся прямо из-за угла.
Поскольку он мог обходиться только своей рукой, он представил ощущение того, что он внутри тебя тепло твоих стен, и когда он приблизился к своему краю, толстые ленты спермы вырвались из него хрипом, которое последовало только после твоего.
После ореховой ясности у него перехватило дыхание, он выдернул испачканную месевом руку из-под штанов и установился на всё, что разворачивалось, с жёстким, раздражённым ворчанием.~Боже, как он хотел, чтобы он мог иметь тебя.~
____________________________
Игра "где Уолдо" - Где Уолдо? это игра в жанре поиска предметов, разработанная Bethesda Softworks и изданная THQ для Nintendo Entertainment System в 1991 году. Это была первая видеоигра, снятая по мотивам одноименной книги Мартина Хэндфорда 1987 года.
Ореховая ясность - "немедленная ясность ума или трезвость, которую человек приобретает после оргазма (срыва ореха)’.