факты о Гоусте? #4

1.2K 47 0
                                    

NSFW VERSION ❗

•Чувствуя тепло его взгляда на своей спине.  Ты оборачиваешься и, черт возьми, не приросла к месту тем, как он раздевает тебя взглядом.  Может, тебе стоит еще немного наклониться перед ним.

Со своей стороны Саймон делает больше, чем просто раздевает тебя взглядом.  Он представляет, как сгибает вас обратно в прежнее положение.  Он представляет твой вздох, когда входит в тебя впервые.  Он представляет, как его имя срывается с твоих губ, как мелодия, когда он начинает безудержно трахать тебя.

Поиск его эрогенных зон был настоящим приключением, потому что этот мужчина — чертова кирпичная стена.  На сегодняшний день его зонами являются затылок (прикоснитесь к нему пальцами, и он вздрогнет), его кожа головы (помогает то, что он коротко стрижет волосы), его внутренняя поверхность бедер (вы узнали это совершенно случайно),  и, сюрприз-сюрприз, его задница.  По крайней мере, двое из четырех были обнаружены публично.(Автор пошёл лапать жопу Гоуста)

Ощущение напряженных мышц и напряженной энергии, сковывающей вас.  Это выброс адреналина, эта грызущая боль близости, в которой он так долго отказывал себе.  Ты чувствуешь это, чувствуешь то, что чувствует он, и шепчешь ему на ухо, что твое тело принадлежит ему, чтобы помочь ему снять напряжение.  И он делает.  Он, черт возьми, делает.

Отказываясь смотреть в глаза самодовольному ублюдку, потому что Саймон знает, что ничто не заставляет тебя чувствовать себя так положительно, абсолютно тает больше, чем чувствовать, как его большие чертовы руки удобно лежат на твоих бедрах.  Мудак.

Он дразнит тебя, меняя темп своих толчков, лишая тебя удовольствия кончить.  Он замедляется, когда видит контрольные знаки.  Он хочет, чтобы это продолжалось.  Хочет увидеть, как ты, черт возьми, теряешь его.  Это  ему нравится, как ты умоляешь, ноешь и гневаешься.  Черт возьми, он любит это.  («С-Саймон, нет… детка… детка, я так близко. Пожалуйста, не… не останавливайся. Никогда не останавливайся».)

Тот вздох, когда ты первый раз целуешься и облизываешь головку его плачущего члена.  Как дергаются мышцы его бедер, когда ты полностью обволакиваешь его влажным теплом своего рта.  И давайте не будем забывать его голос, скрипучий и хриплый, падающий еще ниже, когда он практически изо всех сил пытается сформировать слова и связные мысли.  («Черт возьми. Любовь, детка, черт возьми. БЛЯТЬ!»)

Когда вы говорите ему «Хороший мальчик» или называете его «Девочка-мальчик» и Саймон.  бля.  ПЛАВИТ.  О, черт, он почувствовал, как его колени на секунду подкосились.  И ухмылка на твоем лице в равной степени бесит и опьяняет.  Черт возьми, он будет твоим хорошим мальчиком.  Он будет твоим мальчиком.  Он будет для тебя чем угодно, детка.

Ghost.exe почти перестает работать, когда вы отправляете ему пикантные фотографии, когда он на задании («Скучаю по тебе, малыш. ♥️» — вот что написано в твоем гребаном тексте).  Ты думал, что это дерьмо чертовски мило, а?  Его член чертовски крепок, а ты за тысячи миль от него.  Чертов ад.  Просто подожди, черт возьми.

Чтобы добавить к последнему пункту, он был так сдерживаем в последний раз, когда вы проделали этот трюк, что вы все устроили праздник траха на выходные.  Он до сих пор помнит, как смотрел, как ты пытаешься встать с постели после последнего раунда и падаешь на задницу.  Вы оттолкнули его, когда услышали, как он хихикает.

___________________________

Автор в момент ваших потрахушек играл с Джонни в карты, а в моменты, и материл вас за слишком громкие звуки, после чего, в середине игры с громким звуком положил карты на стол, и хотел уже прекратить ваши мучения, но его остановил Соуп предложив пойти выпить и погулять.

Прекрасные истории y/n в Call Of Duty (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя