Пейринг: Саймон "Гоуст" Райли × читатель
______________________________Заметив вас на кухне, Саймон медленно подошел к вам, он не знал, что вы делаете, но в данный момент ему было все равно. Он просто хотел тебя, и, поскольку вы двое остались наедине, он, черт возьми, собирался этим воспользоваться.
-"Привет любовь." - Он схватил тебя за бедра, его пальцы медленно скользнули вверх по бедрам, а затем к груди. Он не мог не чувствовать себя немного довольным, услышав этот стон, сорвавшийся с твоих губ.«С-Саймон... ты не можешь подождать две секунды... ты думаешь, что, будучи солдатом, ты научишься дисциплине». Ты чуть не подпрыгнула, чувствуя, как он сжимает твою грудь.
Фыркнув, Саймон уткнулся носом в твою шею. Его зубы покусывают кожу.«Теперь как я могу себя вести, любовь моя, когда на тебе такое красивое платье».
Чувствуя, как тепло ползет по твоей шее, ты чуть не подпрыгнула, чувствуя, как его рука скользит под твое платье, а его пальцы скользят по краю твоих трусиков.
- Саймон, мне скоро нужно
нафаршировать индейку.Усмехнувшись, он толкнул свои пальцы в твое тепло, твои пальцы вцепились в столешницу, когда он прижался к тебе, твои зубы вонзились в твою губу. Ты чувствовала, как он напрягается в джинсах, и вам было искренне интересно, как долго мужчина думал об этом.
- Знаешь, Т/и. Сегодня фаршируют не только индейкой.
Ты почувствовала, как дрожь пробежала по твоему позвоночнику, когда мужчина сжал твою задницу.
- Если хочешь, я остановлюсь, дорогая. Он прошептал. - Просто скажи мне, и я остановлюсь.
Грудь вздымалась, ты чувствовала, как становишься теплее, и ты не знала, была ли это индейка, готовящаяся в духовке, или Саймон двигал пальцами в твою киску и обратно.
"Нет! Не останавливайся, просто сделай"
Глубоко посмеиваясь, он потер твой клитор. Мужчине нравилось слышать, как ты стонешь, эти тихие всхлипывания слетают с твоих губ.
"Это моя девушка."
Он прошептал, проталкивая твое платье мимо твоей задницы, поднимая его на твоих бедрах. Ты вздрогнула, услышав молнию на его штанах. Мужчине не потребовалось много времени, чтобы оказаться внутри тебя, глубоко вонзаясь, когда ты была прижата к столешнице.
«Ты так хорошо чувствуешь любовь, теперь не сдерживай меня», - прошептал Саймон тебе в шею, быстро вонзаясь в тебя.
Вы хотели, чтобы он не торопился, не торопился, но с вашей семьей и отрядом 141, подоспевшим вскоре, вы знали, что придется подождать до другого раза.
Крик рвет горло от сильного толчка, ты чувствуешь, что приближаешься к краю. Саймон не облегчал тебе задачу, одной рукой играя с твоей грудью, поглаживая сосок, а другой массируя твой клитор. Ваши пальцы вцепились в столешницу так сильно, что костяшки пальцев побелели, когда ваш муж глубоко усмехнулся. Его голос был глубоким, когда он прошептал, как хорошо ты себя чувствуешь, какая ты хорошая девочка, что взяла его.
«Я собираюсь наполнить тебя. Ты заберешь всю мою любовь».
Кусая тебя за шею, ты выкрикнула его имя. Твои стенки сжались вокруг его члена, пока он продолжал доводить тебя до оргазма. Твои соки покрывают дом, твои бедра.
Еще один всхлип, когда ты почувствовала, как он сжал твою грудь. Его другая рука отстраняется, когда он переплетает свою с твоей, удерживая твою руку, когда он, наконец, кончает в тебя. Его сперма покрывает твои стены, дрожь пробегает по твоему телу. Вы никогда не чувствовали себя настолько наполненными, вы чуть не рухнули на столешницу. Саймон глубоко усмехнулся и поцеловал тебя в шею.«Не могу не дождаться, когда ты родишь мне ребенка». - прошептал он, удаляясь от твоего тепла, стягивая твои трусики и поправляя платье.
Человек, дарящий тебе улыбку, всегда было редкостью увидеть улыбку Саймона. Казалось, он зарезервировал их только для вас, и вы надеялись, что это будет и для вашего ребенка. Закусив губу, ты быстро покачала головой, поправляя волосы, когда он одел джинсы как раз вовремя, когда позвонили в дверь.
«Будем надеяться, что это вас удовлетворит, пока все не уйдут... будем надеяться, что Соуп ничего не скажет».
Ты бормотала, сжимая бедра, размышляя, не переодеться ли тебе.
Сжав твои бедра, Саймон поцеловал тебя в голову и пошел к двери.
- Я его накажу, если он это
сделал.С твоих губ сорвался смешок, ты знала, что это ложь, но ты также знала, что Саймон так просто его не отпустит.