чувствительный

1.2K 41 5
                                    

когда вы немного стесняетесь своего парня, он берет дело в свои руки... в буквальном смысле.

Твои плечи напряглись, откинув голову в сторону, отрезав ему доступ к твоей ушибленной шее.
Ты смущенно прижала ладонь ко рту.

Как такая мелочь могла вас так взволновать?

Ты избегала его пронзительного взгляда. Ты знала, что он смотрит на тебя, пытаясь понять, что пошло не так.

"Все ли в порядке?"

Наконец ты посмотрела на парящего над тобой мужчину. Его кадр превосходил твой. его лицо всего в нескольких дюймах от твоего. Его брови связаны вместе с путаницей. Вид его лица всегда заставлял ваше сердце учащенно биться, независимо от того, сколько раз вы его видели.

Ты застенчиво кивнула, стесняясь собственного тела.

Он начал массировать твое напряжённое плечо, медленно опуская его. Вы достаточно расслабились, чтобы отодвинуть руку ото рта.

"Я просто немного... чувствительна, понимаешь?"

Ты почувствовала, как покраснела, когда он посмотрел на тебя сверху вниз. Его большая рука сильнее сжала твое плечо.

Он мрачно усмехнулся:

«Ты рассказываешь мне что несколько засосов было слишком много для тебя?"

Ты заскулила от смущения, глядя на его грудь, чтобы не смотреть ему в глаза. У вас не было возражений, он, к сожалению, был прав. У него было больше власти над тобой, чем он думал.

«О, Боже, любовь..», — простонал он.

Акцент вокруг слова «любовь» сделал твои колени слабее, чем они уже были.

«Я тебя разорву»

Ты задохнулась, когда он схватил тебя за подбородок, указывая головой от него и вверх к потолок. Его рука прижала твое плечо книзу, оставляя шею уязвимой. Его хватка была абсолютно железной, от него не было спасения.

Ты хныкала, дрожа, когда он действовал с тобой по-своему. Возможно, ему слишком нравилась власть, которую он имел над тобой.

________

Сдаём денюжки автору на написание от Тори Фокса.
На самом деле это всё шутки, но вчера автор посмотрел трансляцию одного человека в тт. И Автор был не доволен. Ведь Тори фокс немного ахуела с Ледём, мало того что они снимают пдф в тт так ещё и блять звонят маме той девушки хотя она зная все данные о Тори не звонила и не угрожала никому, мне очень жаль эту девушку и очень возмущает то что никто не обращает внимание на то что творит Тори Фокс. Автор очень надеется что всё же Викторию (Тори Фокс) заблокируют и закроют ей все профили с дальнейшей блокировкой тоже самое считается и Ледя.

Прекрасные истории y/n в Call Of Duty (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя