Ч 4
_________________________
Прошло время, но ты никогда не могла забыть ту ночь, которая навсегда изменила твою жизнь. Алехандро... Руди... те двое, которых ты встретила. Вы могли только вспомнить, как сбежали из пустоты с Руди подальше от смертельной реальности Алехандро и вскоре исчезли из ваших глаз, как только проснулись. Ваш ум блуждал со многими вопросами, желая знать ответы на все.
Ты продолжала видеть его в широкополой шляпе, костюме, развевающейся накидке, с гитарой... и сияющими зелеными глазами. Вероятно, они были заманчивыми и катастрофическими одновременно. Это отражало, сколько ужаса это существо вызывало по всей Мексике, и теперь оно обнаружило одну цель, от которой достижения он никогда не мог отступить. Вы все еще чувствовали себя преследуемой, несмотря на то, как трудно вы склонны забывать об этом.
Тем не менее, человек по имени Руди спас тебя от Алехандро от того, чтобы забрать твою душу. Но куда он тоже делся? Был ли он еще жив? Или он был... просто какой-то иллюзией, которая указывала тебе выход? Вы были в своем гостиничном номере, лежали на кровати и смотрели в потолок, пока вы были погружены в свои мысли.
Постоянные сомнения заполнили твою голову, и она начала сильно болеть. Взяв рядом с кроватью болеутоляющие и запив их водой, ты кладешь руку на голову, пытаясь расслабиться, закрывая глаза и вздыхая.«.. Я не могу выкинуть его из головы».
Ты сказала себе.
«Почему я продолжаю видеться с ним?»
Остальное было размыто в твоей голове, так как тебе было трудно вспомнить. Ты даже не могла нормально заснуть, моменты просто прокручивались в голове, как бесконечный сон. Ты продолжала встречаться с Алехандро. Его лицо, его глаза, его красота... все.
Часть тебя сказала, что Алехандро пытался тебя убить. Что бы Руди ни говорил о том, что он настоящий демон, это создавало перед вами другой образ. Но другая часть сказала... он не хотел этого делать. Он был милым и хотел, чтобы вы вошли в его мир, каким бы суровым и грубым он ни выглядел. Так много противоречивых мнений заполняют вашу голову и делают ее еще хуже.
«Может быть, будет лучше, если я просто посплю».
Ты вздохнула и уткнулась лицом в подушку, пытаясь заснуть. Через несколько мгновений вы смогли отдохнуть и погрузиться в глубокий сон.