Признания

1.4K 49 9
                                    

  Ведение переговоров как женщины было самой разочаровывающей, зубодробительной частью моей работы. 
Мужчины не воспринимали меня всерьез.  Особенно, когда я пыталась получить от них информацию. 


  «Еще раз спрошу, кто вам сказал, что американские ракеты будут перевозиться в то время и в том месте?»

  Он сплюнул кровь на пол, ухмыляясь мне в ответ:

«Что ты мне дашь, если я скажу тебе, дорогая?» 

Мой кулак снова пролетел по его щеке.  Я не могла ничего возразить, потому что это только подлило бы масла в его огонь, и я отказалась дать ему это удовлетворение.  Но его слова — холодные камни, еще больше погружающие мой живот в землю. 
Только Гоус и я были в комнате наедине с ним.   

— Скажи мне, сержант, тебя по очереди берут?  Кто оставляет тебя самым больным…» 

  -Это лейтенант.  Следи за своим ртом, или я зашью его. 

  «Оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо, держу пари, что больше всех тебя достают». 

Кулак Гоуста взмахнул еще пару раз, прежде чем Прайс отодвинул металлическую дверь в сторону и вошел. 

— Хватит, возвращайтесь на базу, вы оба. 

  Гоуст быстро повернул голову и ушел, не сказав больше ни слова.   
  Повернувшись, чтобы последовать за ним, Прайс схватил меня за запястье. 

"Фасад исчезает, лейтенант.  Лучше скажи ему, чтобы он приструнил, пока Шепард не узнал, и ты не окажешься на билете в один конец обратно в штаты без задумчивого бойфренда." 

  Его усатое лицо ухмылялось, глядя на меня сверху вниз. 

«Он не мой парень, сэр». 

«Вы копируете лейтенанта?»

  «Копировать». 

  Я вышла, следуя по горячей тропинке позади Гоуста. 
  Его длинные ноги быстро двигались передо мной, так что мне было трудно догнать его. 

«Гоуст».

 
Он проигнорировал меня.
 
  "Гоуст!" 

Прекрасные истории y/n в Call Of Duty (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя