Нужен перерыв?🔞

2.5K 56 3
                                    

Описание: Саймон слишком много работает, до такой степени, что едва высыпается, не говоря уже о том, насколько он строг и требователен к себе. Иногда вы задаетесь вопросом, мог бы он использовать перерыв и, может быть, небольшое угощение?
_____________________________

Твои глаза изучали его издалека, если бы твой разум был в правильном месте, ты бы сразу согласился, что это жутко, но сейчас единственное, что у тебя на уме, это беспокойство.
Да, он был талантлив, и, без сомнения, трудолюбив, но вас беспокоило то, что он так взволнован, тьма вокруг его глаз казалась темнее, чем обычно, а его глаза запали.
Вы были его врачом, но Саймон даже не обращался к вам с какими-либо проблемами, но вы все равно чувствовали потребность помочь ему в любом случае, найти способ выжать из себя весь накопившийся стресс.

Может быть, поговорить об этом?

Нет, он бы сразу напрягся от неловкости, а как насчет того, чтобы дать ему совет?

Нет, и не то, казалось бы, навязчиво и отчаянно.

Как насчет того, чтобы вызвать его в свой кабинет?

Да, это даст вам шанс поговорить с ним.

Тебе было больно, ты влюбилась в него сильно, по уши в мужчину, который даже не показывал ни лица, ни эмоций, но все в нем все равно заставляло колени подгибаться, особенно его красивые темные глаза, которые так много отражали, и этот знойный голос разбавленный его акцентом.
Не случайно твои мысли и эмоции были слишком похожи на какую-то соснувшую любовь школьницу, очень незрелую.
И не говоря уже о том, что это просто твое молчаливое чувство вины, которое оживает всякий раз, когда твой взгляд ловит его и ночью..

"Спасибо, что пришли"

Ты не добавила его имя после этого простого предложения, ты не была уверена, что он предпочел бы такое имя, которое связывало бы все, что произошло, и называть его Гоустом было просто странно, не естественно, как твой разговор с реальным человеком.
Вы заставили его сесть на кожаное кресло в вашем кабинете, ваши глаза смотрели ему в глаза.
Саймон явно избегал зрительного контакта с вами, что было сомнительно, но вы пропустили его:

«У меня есть кое-что важное, чтобы спросить вас»

Вы сказали ему, все еще глядя на него, подперев подбородок руками, это был момент, когда его глаза взлетели вверх сомкнуть их своими, простое действие, которое заставило вас почувствовать искру во всем теле и перехватило дыхание, в его глазах было что-то такое видимое, что даже вы не могли сказать.

Прекрасные истории y/n в Call Of Duty (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя